mnogoz
?>

6, 4-2×(-16):(-0, 1):400=... дайте ответ с решением

Математика

Ответы

armentamada1906

Пошаговое объяснение:

1) (-0,1): 400=-0,00025

2) 6,4-2= 4,4

3) 4,4*(-16) = -70, 4

4) -70,4:(-0,00025)=281600

mmihail146
1)  4+3+1=8(частей) - всего
2)   480:8=60(г) - на одну часть 
3)   60*4=240(г)-помидоров
4)   60*3=180(г) - огурцов
5)   60*1=60(г) - зелени

или
х  г - приходится на одну часть, столько же зелени
4х  г - помидоров
3х  г - огурцов
Всего 480 г.

х+4х+3х=480
8х=480
х=60(г)-на одну часть
60*4=240(г)-помидоров

4.
х  слив - у Даши
5х  слив - у Веры, что на 16 слив больше.

5х-х=16
4х=16
х=4(сл.) - у Даши
4*5=20(сл.) - у Веры

5.
х  мон. - у Васи
3х  мон. - у Дениса
2*3х  мон. - у Димы
Всего 50 монет.

х+3х+2*3х=50
10х=50
х=5(м.) - у Васи
5*3=15(м.) - у Дениса
5*3*2=30(м.) - у Димы

6.
1)   4+7=11(частей) - всего
2)   660:11=66(г) - приходится на одну часть
3)   66*4=264(г) - сахара
Мирзоев Денис

Возь­мем два ка­ких-ли­бо числа и со­еди­ним их ка­ким-ли­бо зна­ком ариф­ме­ти­че­ско­го дей­ствия. На­при­мер, 2+5; 7 - 4; 1055; 78 * 13. Мы по­лу­чи­ли про­стей­шие чис­ло­вые вы­ра­же­ния. Чтобы по­лу­чить слож­ные чис­ло­вые вы­ра­же­ния, мы про­стей­шие чис­ло­вые вы­ра­же­ния по та­ко­му же пра­ви­лу со­еди­ним ариф­ме­ти­че­ски­ми зна­ка­ми дей­ствия..

На­при­мер, (2+7) - (7 - 4); 7* (28 - 14); 24  (10 - 2) + (36 - 9)*4.

В ма­те­ма­ти­ке не го­во­рят про­стое чис­ло­вое вы­ра­же­ние или слож­ное чис­ло­вое вы­ра­же­ние, го­во­рят про­сто – чис­ло­вое вы­ра­же­ние. Чис­ло­вое вы­ра­же­ние со­сто­ит из одних чисел.

Най­дем зна­че­ние чис­ло­во­го вы­ра­же­ния 2 + 5.

2 + 5 = 7; 7 на­зы­ва­ют зна­че­ни­ем чис­ло­во­го вы­ра­же­ния.

Число, по­лу­ча­е­мое в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния всех ука­зан­ных дей­ствий в чис­ло­вом вы­ра­же­нии, на­зы­ва­ют зна­че­ни­ем этого вы­ра­же­ния.

Чис­ло­вые вы­ра­же­ния ис­поль­зу­ют при ре­ше­нии задач.

За­да­ча 1. Карлсон два дня ел плюш­ки. В пер­вый день он съел 52 плюш­ки, а во вто­рой день на 18 плю­шек мень­ше.

Сколь­ко плю­шек съел Карлсон за два дня? 1. 52 + (52 - 18) = 86 (пл.)

ответ: Карлсон съел за два дня 86 плю­шек.

За­да­ча 2. Карлсон два дня ел плюш­ки. В пер­вый день он съел 52 плюш­ки, а во вто­рой день на 11 плю­шек мень­ше.

Сколь­ко плю­шек съел Карлсон за два дня? 1. 52 + (52 - 11) = 93 (пл.)

ответ: за два дня Карлсон съел 93 плюш­ки.

За­да­ча 1 и за­да­ча 2 от­ли­ча­ют­ся толь­ко тем, сколь­ко плю­шек съел Карлсон во вто­рой день. Если мы обо­зна­чим из­ме­ня­ю­щу­ю­ся ве­ли­чи­ну бук­вой а, то по­лу­чим новую за­да­чу.

Буквенные выражения

За­да­ча 3. Карлсон два дня ел плюш­ки. В пер­вый день он съел 52 плюш­ки, а во вто­рой день на а плю­шек мень­ше.

Сколь­ко плю­шек съел Карлсон за два дня?

1. 52 + (52 - а) плюш­ки.

В дан­ном вы­ра­же­нии у нас по­яви­лась буква а. Такое вы­ра­же­ние на­зы­ва­ет­ся бук­вен­ным вы­ра­же­ни­ем. Если мы вме­сто буквы а по­ста­вим число 18, то мы по­лу­чим чис­ло­вое зна­че­ние – 86. Если мы вме­сто буквы а по­ста­вим число 11, то мы по­лу­чим чис­ло­вое зна­че­ние – 93.

Числа, ко­то­ры­ми за­ме­ня­ют букву, на­зы­ва­ют зна­че­ни­я­ми дан­ной буквы. Бук­вен­ные вы­ра­же­ния об­ра­зу­ют­ся по та­ко­му же пра­ви­лу, что и чис­ло­вые вы­ра­же­ния.

При­ме­ры: в + 17; х - 34; (m + 49)(p - c); а * в * с + d.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6, 4-2×(-16):(-0, 1):400=... дайте ответ с решением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teregorka1977205
Коновалова1705
argent
elenasnikitina84
Семеновна-Павел
Araevich
lazarevaavrora
shabunina17
ipaskarovanv6
manu95957
cholga69
remontsalarievo2
Andrei_Mariya
edvard-b
megaromeo