ответ: Останется убрать 1,6 .
Пошаговое объяснение:
1:2 =1,2
1:3=1,3
1,2+1,3=3,6+2,6=5,6
1- 5,6=1,6
Дано:
НABCD - пирамида
ABCD - прямоугольник
AB=CD=10см
AD=ВС=18см
НO - высота
НO=12cм
S(бок)-?
S(полн)-?
S(бок)=S(AНB)+S(BНC)+S(CНD)+S(AНD). Так как треугольники AНB и CНD, а также BНC и AНD попарно равны, то S(бок)=2S(BНC)+2S(CНD).
, где НК - высота, проведенная к стороне ВС. НК можно найти как гипотенузу прямоугольного треугольника НОК, где ОК - половина стороны СD.
.
Аналогично, , где НN - высота, проведенная к стороне СD.
Получаем:
Площадь полной поверхности равна сумме площади боковой поверхности и площади основания:
ответ: 384см²; 564см²
Пошаговое объяснение:
На первом лугу косцы проработали 1/2 дня — вся бригада и 1/2 дня — половина бригады, что составляет 3/4 рабочего дня. На втором лугу в первый день работала 1/2 бригады в течение 1/2 дня, т. е. затрачено 1/4 рабочего дня целой бригады. Так как по площади второй луг в 2 раза меньше первого, то, для того чтобы выкосить его, вся бригада должна была бы работать 3/8 дня. Следовательно, на второй день на меньшем лугу останется 3/8 - 1/4 = 1/8 часть работы всей бригады за день. А так как эту работу выполнил один косец, значит вся бригада состояла из 8 косцов.
Пошаговое объяснение:поставь оценку или
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На субботнике 6 класс убирает сквер за 2 часа, а 5 класс - за 3 часа. Какую часть сквера останется убрать после совместной работы течение часа?
Работу по уборке сквера примем за единицу (целое).
1) 1 : 2 = 1/2 - часть сквера, которую уберёт 6 класс за 1 час;
2) 1 : 3 = 1/3 - часть сквера, которую уберёт 5 класс за 1 час;
3) 1/2 + 1/3 = 3/6 + 2/6 = 5/6 - часть сквера, которую они уберут вместе за 1 час;
4) 1 - 5/6 = 6/6 - 5/6 = 1/6 - оставшаяся часть сквера.
ответ: 1/6 сквера останется убрать.