fakyou170
?>

Были о учащиеся одной школы, сколько раз в жизни они летали на самолёте. Получены следующие данные: Число совершенных полётов 0 1 2 3 4 5 Количество человек 420 150 280 110 32 8 а) Найдите объём измерения. б)Укажите наибольшую и наименьшую варианты измерения. в)Укажите размах, моду и среднее значение измерения. г) Составьте таблицу распределения частот. д) Постройте многоугольник частот 2 вариант Были о члены одного садоводства, сколько дней в неделю в среднем они проводят весной за городом. Получены следующие данные: Число дней проведённых за городом 0 1 2 3 4 5 Количество человек 8 12 40 20 16 4 а) Найдите объём измерения. б)Укажите наибольшую и наименьшую варианты измерения. в)Укажите размах, моду и среднее значение измерения. г) Составьте таблицу распределения частот. д) Постройте многоугольник частот

Математика

Ответы

ruslan
А) Если СПАРТАК ВЫИГРАЛ, то тогда верными были по крайней мере четыре прогноза:  
1) Ничьей не будет 
2) В ворота Реала забьют
3) Спартак выиграет
4) Спартак не проиграет 
   Пятый прогноз (про голы) уже роли не играет, т.к. по условию верных прогнозов всего три. Значит, СПАРТАК НЕ ВЫИГРАЛ.
Б) Если МАТЧ ОКОНЧИЛСЯ ВНИЧЬЮ, тогда неверны: первый и третий прогнозы (про невозможность ничьей и про победу Спартака), и верны:
2) В ворота Реала забьют
4) Спартак не проиграет
5) В матче будет забито ровно 3 гола.
     Но пятый прогноз  противоречит ничьей: при забитых трех мячах ничья не возможна.
     Значит, НИЧЬЕЙ НЕ БЫЛО.
В) Если ПОБЕДИЛ РЕАЛ, то неверны третий и четвертый прогноз (о том, что Спартак не проиграет и победит).
    Тогда верны:
1) Ничьей не будет 
2) В ворота Реала забьют
5) В матче будет забито ровно 3 гола.
    Т.к всего забиты три мяча (пятый прогноз) причем один в ворота победителя Реала (второй прогноз), то счет 2:1. РЕАЛ ВЫИГРАЛ.
ответ: 2 : 1 в пользу Реала.
AndreiAstakhva1442
15 секунд - это как бы собственная "длина" поезда,
т. е. время, за которое он протягивает всю свою длину мимо какой-либо точки (столба, опоры моста и т. д.)

45 секунд - это как бы "длина" моста + "длина" поезда,
т. е. время от начала моста до его конца + время "подтянуть хвост".

(быть может, проще понять на схематичной картинке)

=>
от начала моста до его конца = 45 - 15 = 30 сек
=>
скорость поезда = 450 м/30 сек = 15 м/c
=>
имея скорость поезда и время, за которое он протягивает всю свою длину, можно получить расстояние, т. е. длину поезда
=>
15 м/c * 15 c = 225 м

т. е. длина поезда - 225 м, скорость - 15 м/c

Поезд проходит мост длиной 450 м за 45 секунд и 15 секунд идёт мимо телеграфного столба. вычислите д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Были о учащиеся одной школы, сколько раз в жизни они летали на самолёте. Получены следующие данные: Число совершенных полётов 0 1 2 3 4 5 Количество человек 420 150 280 110 32 8 а) Найдите объём измерения. б)Укажите наибольшую и наименьшую варианты измерения. в)Укажите размах, моду и среднее значение измерения. г) Составьте таблицу распределения частот. д) Постройте многоугольник частот 2 вариант Были о члены одного садоводства, сколько дней в неделю в среднем они проводят весной за городом. Получены следующие данные: Число дней проведённых за городом 0 1 2 3 4 5 Количество человек 8 12 40 20 16 4 а) Найдите объём измерения. б)Укажите наибольшую и наименьшую варианты измерения. в)Укажите размах, моду и среднее значение измерения. г) Составьте таблицу распределения частот. д) Постройте многоугольник частот
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artem-whitenoise142
ser7286
vipppp19743355
iralkap
edubenskaya
eeirikh
timpavilion23
Shikhova-Vitalii1290
Marinanagornyak
daverkieva568
Panda062000
me576
Андреевич
sedalex
Volkov