Хабарьева Андрей1056
?>

-—Во Знаменательпроизведения двух дробей 3/2 и 7/15равен *( блииз дуре) ​

Математика

Ответы

КузменковаЖигулин
Курс мировой художественной культуры систематизирует знания о культуре и искусстве, получен-ные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образова-ния на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное пред-ставление о мировой художественной культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её мес-те в жизни общества и каждого человека. Изучение мировой художественной культуры развивает толе-рантное отношение к миру как единству многообразия, а восприятие собственной национальной культу-ры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить её потенциал, уникальность и значимость. Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщённого опы-та всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый «строительный материал» для самоиден-тификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более чёткого осознания своей национальной и культурной принадлежности.
Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатлённые в ярких образах. Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения, в частности на развитие восприятия (функцию – активный зритель/слушатель) и интерпретаторских функцию - исполнитель) учащихся на основе актуализации их личного эмоционального, эстетического и социокультурного опыта и усвоения ими элементарных приёмов анализа произведений искусства. В связи с этим в программе в рубриках «опыт творческой деятельности» приводится примерный перечень возможных творческих заданий по соответствующим темам.
ivanda

Смотри Представь отрезок на котором идут попорядку отрезки K B A M

Известно что ka=21 тогда am=24-21=3 см

Также находим KB=24-18=6

Теперь найдем AB Он равен 24-(6+3)=24-9=15

Это был первый Потому что не сказано,как стоят точки)

Второй Точки стоят в последовательности A K B M

Тогда ответ простой надо сложить все значения- 24+21+18=45+18=63

Да я знаю что ответы разные. Это потому что точки по-разному стоят

Итак на самом деле их много(примерно 5) но я скажу тебе 3(и это последний))

Последовательность- K M B A

Тогда AB=KM-(KA+BM)=24-39=-15 Этот не подойдет но все равно запиши (У меня было похожее задание и надо было записать

Ну это всё удачи на Математике

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

-—Во Знаменательпроизведения двух дробей 3/2 и 7/15равен *( блииз дуре) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gnsnodir5001
Reginahappy
konss2
nat5555
Ekaterina1654
ridyana504
Галстян874
unalone5593
golovins3
smook0695
Olga1509
Varvara
gresovanatalya
Feyruz90
rodsher7740