ответ: в спортивной секции - 90 человек, в театральной - 60 человек.
Пояснение к решению задачи: чтобы решить данную задачу, необходимо умножить общее число учащихся в школе на долю занимающихся учеников в какой-либо секции. Доля - число процентов, деленное на 100%, то есть 15 % = 15/100 = 0,15 (аналогично: 10 % = 10/100 = 0,1).
1) Количество учеников, занимающихся в спортивных секциях:
600*0,15 = 90 (чел.).
2) Количество учеников, занимающихся в театральной студии:
600*0,1 = 60 (чел.).
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1Линейной называют функцию. которую можно задать формулой * у = kх + b У = kх2 + b y = k/х + b y = k 2 Графиком линейной функции является * ломаная линия прямая парабола 2 линейную функцию, которую задают формулой y = kx называют * прямой пропорциональностью обратной пропорциональностю правильной пропорциональностью квадратичной пропорциональностью 3 Графиком прямой пропорциональности является прямая проходящая * перпендикулярно оси абсцисс параллельно оси абсцисс через начало координат через точку А(0;5) 4 Графиком функции y= b является прямая * параллельная оси ординат перпендикулярная оси ординат параллельная оси абсцисс перпендикулярная оси абсцисс 5 При каком значении k график функции y = kx проходит через точку С(-0, 9; 1, 8) * -0, 2 -0, 5 2 5 -2 6 Запишите координаты точек пересечения графика функции у = 7х - 35 с осью ординат А(-35;0) А(0;35) А(0; -5) А(5;0) А(0;-35) 7 Запишите координаты точек пересечения графика функции у = 24 -8х с осью абсцисс * С(0;3) С(8;0) С(-3;0) С(0;24) С(3;0) 8 Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен оси абсцисс и проходит через точку А(-5;5) * у = 5х у =-5х у = х +5 у =х -5 у = 5 у = -5 9 при каком значении b точка С(-3;-8) принадлежит графику функции y = -4x + b * 4 --28 -20 20 28
Положим так. Если А1 танцевал с Б1, а А2 танцевал с Б2, то А1 танцевал с Б2, а А2 танцевал с Б1. Есть какое-то множество девочек М1, с которыми танцевал мальчик А1; и множество девочек М2, с которыми танцевал мальчик Б2. Оба множества непусты ввиду первых двух предложений.
Гипотеза указывает, что мальчик А1 танцевал с любой девочкой из М2. Множество М1 можно пополнять до тех пор, пока остаются другие нерассмотренные мальчики помимо А1; и если множество М1 ещё не включает всех девочек, то, ввиду предложения о наличии затанцованного мальчика для каждой девочки, такие мальчики остаются. Значит, А1 танцевал со всеми девочками, противоречие.