1. В 1 очередь надо найти область определения
Для левой части это будет x ≠ 2, ее же в этом случае приведем к виду
log√3=log√3
В правой части область определения x ≠ 2 и (x+1)/(x+2)>0, если x+1 >0 то и подавно x+2>0, если х+1 < 0 и x+2 <0, то x< -2, тогда x∈(-∞,-2)∪(-1,+∞), но с учетом x ≠2 имеем область определения x∈(-∞,-2)∪(-1,2)∪(2,+∞)
Теперь, избавляясь от логоарифмов
1/2= (x+1)/(x+2), x+2=2x+2
x =0
2. Тоже сначала ищем область определения
x²-9 ≥0, x ∈(-∞,-3]∪[3,+∞)
x+3 ≥ 0, x ∈ [-3,+∞)
x²+6x+9=(x+3)²≥0 ∀ x
Область определения в этом случае имеет вид x ∈ [3,+∞)
тогда имеем уравнение
+ ≥x+3
+1 ≥
x-3+2+1≥x+3
2≥5
x-3 ≥ 6,25
x ≥ 9,25
3. x=2y
x-y=y, x-y+1=y+1
4y +
4y=0
4y=1,
y=0,25, x=0,5
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В кружке по шахматам занимается 27 детей, причем девочек в 2 раза меньше, чем мальчиков. сколько мальчиков в кружке?
х+2х=27
3х=27
х=27:3
х=9(девочек)
9*2=18(мальчиков)
ответ: 18 мальчиков в кружке по шахматам.
Пошаговое объяснение: