приводим к общему знаменателю (общий знаменатель 48).
3×6 (восемь нужно умножить на шесть, чтобы получить 48),
1×8 (шесть нужно умножить на восемь, чтобы получить 48).
3/8+1/6=24/48+8/48=32/48 (можно сократить) =2/3
приводим к общему знаменателю (общий знаменатель 10).
4×2 (два нужно умножить на пять, чтобы получить 10)
3×1 (один нужно умножить на десять, чтобы получить 10)
4/5-3/10=8/10-3/10=5/10 = 1/2
Таким образом решаем все примеры.
1/12+1/10=5/60+6/60=11/60
9/20-1/30=27/60-2/60=25/60 = 5/12
1-7/8=8/8-7/8=1/8
то что в скобках писать не нужно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В каком(-их) предложение(-ях) из притчи Р. Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» есть имена числительные? Внезапный рывок, и вот он уже выполняет другое упражнение - шестнадцативитковую вертикальную замедленную бочку. Ещё один хлопотливый день вступил в свои права. Даже его родители были встревожены тем, что Джонатан целые дни проводит в одиночестве. Вот уже тысяча чаек слетелись к судну, чтобы хитростью или силой добыть крохи пищи. Он прищурил глаза и весь обратился в одно-единственное желание. При малейшем ветерке поднимался до облаков и опускался на землю без единого взмаха крыльев. Сделал тройной переворот через крыло, и ослепительные солнечные зайчики разбежались по всему берегу, откуда за ним украдкой наблюдала не одна пара глаз. На его пути оказался птенец, который совершал свой первый полёт и призывал свою маму.
приводим к общему знаменателю (общий знаменатель 48).
3×6 (восемь нужно умножить на шесть, чтобы получить 48),
1×8 (шесть нужно умножить на восемь, чтобы получить 48).
3/8+1/6=24/48+8/48=32/48 (можно сократить) =2/3
приводим к общему знаменателю (общий знаменатель 10).
4×2 (два нужно умножить на пять, чтобы получить 10)
3×1 (один нужно умножить на десять, чтобы получить 10)
4/5-3/10=8/10-3/10=5/10 = 1/2
Таким образом решаем все примеры.
1/12+1/10=5/60+6/60=11/60
9/20-1/30=27/60-2/60=25/60 = 5/12
1-7/8=8/8-7/8=1/8
то что в скобках писать не нужно.