vladai2
?>

Логические задачиДрузьяАсхат выше Ильи, а Ильявыше Марата. Назови именамальчиков, начиная с самоговысокого.Ключевые словаТы узнаешьв какие задачи называютсялогическими• как решать логические задачилогическаязадачаВ логических задачах нужно рассуждать, сравнивать, предполагать. К каждой логической задаче нужноподбирать свой решения.ПопробуйКартинкиЮля и Алия рассматривали картинки. Одна девочкарассматривала картинки в журнале, а другая – в книге.Где рассматривала картинки Юля, если Алиярассматривала картинки не в книге?Догадайся, чтобыло сначала, а что — потом.РешиАйгуль на10 летмладше Лены.Лена на 2 годастарше Камилы.Кто младшеПодумайЛастик стоял на середине лестницы.На лестнице было 5 ступенек. На какойступеньке стоял Ластик?всех?52534 ке52-53/122---​

Математика

Ответы

kulttrop

Асхат Илья марат

самый младший Агут, старше Камила, самая старшая Лена

на 3

Пошаговое объяснение:

ars-trushakova

Пошаговое объяснение:

Сторона вырезаемого квадрата - х - будет высота коробки.

Получаем размеры коробки с вырезом.

а = 8 - 2*х - длина коробки

b = 5 - 2*x -ширина коробки и

х -  высота коробки.

Объём коробки по формуле:

V = a*b*x = (8-2*x)*(5-2*x)*x - функция объема.

V(x) = 40*x - 26*x² + 4*x³

Максимум в корне первой производной.

V'(x) = 12*x² - 52*x + 40 = 0

Вычисляем дискриминант - D.

D = b² - 4*a*c = -52² - 4*(12)*(40) = 784 - дискриминант. √D = 28.

Вычисляем корни уравнения.

x₁ = (-b+√D)/(2*a) = (52+28)/(2*12) = 80/24 = 3,33 - первый корень

x₂ = (-b-√D)/(2*a) = (52-28)/(2*12) = 24/24 = 1 - второй корень

3,33 и 1 - корни уравнения.

x = 1 и х = 3,33 - не подходит - слишком большой..

ответ: размеры квадрата = 1 дм .

Получили объём  V =6*3*1 = 18 дм³

Рисунок к задаче в приложении.

Возможно такое решение сделать только графически - без производной.


Из углов прямоугольного листа картона размером 8×5 дм2 нужно вырезать одинаковые квадраты так, чтобы
bergamon

Имеем дробь \dfrac{109}{25}. Чтобы перевести её в десятичную, мы должны поставить в знаменатель число, являющееся степенью десяти (то есть 1, 10, 100, 1000, 10000 и т. д.). Для этого умножим числитель и знаменатель на одно и то же число (при этом значение дроби не изменится — в школе это называется «основное свойство дроби»). В нашем случае нужно умножить на четыре:

\dfrac{109}{25}=\dfrac{109 \cdot 4}{25 \cdot 4}=\dfrac{436}{100}

Чтобы разделить число на 100 (ведь дробь — это то же самое деление, записанное немного по-другому), нужно перенести запятую на две цифры влево:

436:100=436{,}0:100=4{,}360=4{,}36.

Нули добавил просто для удобства, чтобы было понятно, что куда переносить. Ведь по свойству десятичной дроби мы можем приписать после запятой любое количество нулей: 4{,}36=4{,}36000=4{,}3600000000...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Логические задачиДрузьяАсхат выше Ильи, а Ильявыше Марата. Назови именамальчиков, начиная с самоговысокого.Ключевые словаТы узнаешьв какие задачи называютсялогическими• как решать логические задачилогическаязадачаВ логических задачах нужно рассуждать, сравнивать, предполагать. К каждой логической задаче нужноподбирать свой решения.ПопробуйКартинкиЮля и Алия рассматривали картинки. Одна девочкарассматривала картинки в журнале, а другая – в книге.Где рассматривала картинки Юля, если Алиярассматривала картинки не в книге?Догадайся, чтобыло сначала, а что — потом.РешиАйгуль на10 летмладше Лены.Лена на 2 годастарше Камилы.Кто младшеПодумайЛастик стоял на середине лестницы.На лестнице было 5 ступенек. На какойступеньке стоял Ластик?всех?52534 ке52-53/122---​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karpov68
kalina1372
Роман
marketing
liza04521160
Ruzalina_Svetlana1435
nevzorova
katekn6032
ledlenta751
Maksim Lokhov
andreevaalisa
generallor3
avon-central
yurick2071488
lazareva