Қаланың мектебінің әр сыныбында оқиды. Егер әрбір параллельде ("А", Ә" және"Б") үш сыныптан бар болса онда 11 жылдық мектепте қанша бала оқиды? Көмектесіңіздерші
1) Сравним коэффициенты 3/4 и 1/3 приведём дроби к одному знаменателю 9/12 > 4/12 Если мы умножим дроби на положительное число, то знак неравенства не изменится , если на отрицательное число, то изменится на противоположный. У нас при умножении на а знак не изменился, значит а> 0
2)0,8а> 3а. Сравним 0,8 и 3, 0,8<3 , а у нас знак больше, значит мы умножили на отрицательное число поэтому а<0 3)-5а>2а , сравним -5<2 , а у нас знак сменился на противоположный, значит а<0 4)-0,7а<-1,2а -0,7>-1,2 При умножении на а знак неравенства поменялся на противоположный, значит а<0
iskypka
21.12.2021
1.32+27=59км/ч- скорость сближения 354-59*2=236км- будет через 2 часа 354/59= 6ч- через столько встретятся 2. 1)68+16=84(км/ч)-скорость второго автомобиля; 2)84+68=152(км/ч)-скорость первого и второго автомобиля; 3)456/152=3(ч) ответ: они встретятся через 3 часа. 3.1)12+18=30(км/ч)-проехали 2 велосипедиста. 2)30*2=60(км)-расстояние. ответ:через 2 часа расстояние между велосипедистами стало 60 км.
1) 27:3= 9 (км/ч) - скорость сближения 2) 9-4=5 (км/ч) - скорость 2 пешехода
1) 4*3=12 (км пешеход 2) 27-12=15 (км пешеход 3) 15:3= 5 (км/ч) - скорость 2 пешехода удобней, так как он более рациональный 5 задача. если в первый день турист проехал 52% пути, то во второй день:100%-52%=48% 336*100:48=700 км - весь путь 700*52:100=364 км - путь в первый день
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Қаланың мектебінің әр сыныбында оқиды. Егер әрбір параллельде ("А", Ә" және"Б") үш сыныптан бар болса онда 11 жылдық мектепте қанша бала оқиды? Көмектесіңіздерші
150
Пошаговое объяснение:
но это не точно