Пошаговое объяснение:
Раз 11 из них умеют петь то тогда
11-7 =4 уч умеют петь ; но не умеют танцевать
Аналогично раз 18 умеют танцевать то
18-7=11 умеют танцевать ; но умеют петь
Кол-во учеников не умеющих не то ; ни другое
26-11-4-7 =4 уч
a) Среди 18 учеников 4 уч умеют петь ; но не умеют танцевать
б) 4 уч не умеют ни петь, ни танцевать
На диаграмме в синем круге показано кол-во учеников умеющих танцевать ; а в красном кол-во умеющих петь ; кол-во учеников умеющих и петь и танцевать образованно при пересечении этих окружностей и закрашено фиолетовым .
Кол-во учеников не умеющих не-то не другое ; находиться в черном круге
Краткая запись условия задачи:
Отрезала — 1/5 часть;
1/5 часть — 8 дм;
Ск. длина ленты?
План решения:
1) Примем длину ленты за 1. Найдем скольким дециметрам соответствует целая часть, т.е. 1.
Чтобы найти число по величине заданной его части, нужно эту величину разделить на дробь, выражающую данную часть.
В данной задаче 1/5 — дробь, выражающую данную часть, 8 дм —величина, соответствующая данной части.
Тогда длина ленты равна:
8 : 1/5 = 8 * 5 = 40 (дм);
2) Выразим длину ленты в метрах.
1 дм = 0,1 м;
40 дм = 4 м.
ответ: 4 м.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На вшивание «молнии» в куртку затрачивается 1/6 ч и на пришивание кармана 1/12 ч. Сколько времени потребуется на обработку четырех курток?
1 ч
Пошаговое объяснение:
1) 1/6+1/12=(1*2)/(6*2)+1/12=2/12+1/12=(2+1)/12=3/12=(3:3)/(12:3)=1/4 ч - тратится на обработку 1 куртки
2) 1/4*4=1/4*4/1=(1*4)/(4*1)=4/4=1 ч - тратится на обработку 4 курток