Итальянский художник томмазо мазаччо во фреске «чудо со статиром» использует для изображения этого сюжета три различных эпизода чуда, но показывает их как одновременное действие в едином пространстве. интересно, что более ранний по времени эпизод (когда христос приказывает петру поймать рыбу) он помещает в центре картины, а следующие два (пётр вынимает изо рта рыбы статир и отдаёт его мытарю) располагает справа и слева. чем объяснить, что художник нарушает хронологическую последовательность происходящего? почему непосредственно чудо мазаччо изображает бегло, на левом краю фрески? почему пётр, добравшийся до берега, нагнулся и уже готов бежать обратно? вероятно, главный смысл картины художник видел не в чудодейственном событии, а в непреклонной воле христа и в полной уверенности апостолов, что чудо непременно произойдёт. как видим, мазаччо не интересует повествовательная или назидательная сторона сюжета. для него гораздо важнее подтекст легенды. в евангельском событии художник открывает не столько религиозный, сколько общечеловеческий смысл, понятный современникам. материал с сайта
Присакарь520
28.04.2020
1) пропорция: х руб. - 100% - цена яблок до понижения на 20% 128 руб. - 80% х = 128 * 100 : 80 = 160 (руб.) - цена яблок до снижения на 20%; 2) пропорция: х руб. - 100% - начальная цена яблок 160 руб. - 160% - цена яблок после повышения на 60% х = 160 * 100 : 160 = 100 (руб.) - начальная цена яблок. выражение: 128 : 0,8 : 1,6 = 100 ответ: 100 рублей стоили яблоки изначально.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Площадь прямоу-ка 56 дм2, длина-7дм. вычисли периметр этого прямоугольника.
56: 7=8дм ширина прямоутольника,
р=2*(8+7)=30дм периметр