X2755070
?>

5сынып математека а санынның р%-iболатын b cанын тауып, кестені толтырындар.1118 есеп 120 бет

Математика

Ответы

zabava-83

Пошаговое объяснение:

Скорость 1-го-260 м/мин

скорость 2-го- ? м/мин

Расстояние-15 км=15 000 м

время-30 мин

1) 260х30=7800 м

2)15 000-7800=7200 м

3)7200:30=240 м/мин- скорость второго

Два велосепедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 минут расстояние между ними стало 15 км.Средняя скорость одного из них 240 м/мин. Узнай среднюю скорость другого велосепедиста?

скорость 1-го-240 м/мин

скорость 2-го-? м/мин

Время 30 мин

расстояние-15 км=15 000м

1)30х240=7200 м

2)15000-7200=7800 м

3)7800:30=260 м/мин

alexderru
Фокус фокусу рознь. кому-то достаточно просто увидеть ловкость рук без мошенничества, но трюк становится куда интереснее, если сопроводить его еще и захватывающей . данный фокус как раз что-то вроде этого.

первым делом выложите перед собой и перед зрителем 4  монеты. и начните  рассказ: «однажды два вора собрались на дело. они давно уже готовились к краже в одном банке. впрочем, они были и без того настолько опытными, что взяли банк с легкостью и унесли оттуда четыре мешка  денег».потом положите одну монету со стола себе на левую ладонь, а другу – на правую. и  скажите: «грабители разделили мешки поровну».  сожмите кулаки, а потом положите поверх зажатых пальцев (получается с внутренней стороны  ладони) по оставшейся монете, приговаривая: «первый получил два мешка, и второй столько же».дальше будет непросто, нужна определенная сноровка. начинайте водить кулаками по кругу так, чтобы выкинуть в один момент все монетки (внутри и снаружи одной руки), но в то же время, успеть сжать кулак этой же руки. одновременно нужно внутрь другого кулака поместить монетку, которая лежала на нем сверху (быстро  разожмите кулак – монетка должна лежать практически на  ногтях  – и сожмите обратно). таким образом, один кулак окажется пустым, а во втором окажется целых 2 монеты. не забудьте при этом и про : «грабители собрались уже сматывать удочки, как вдруг позади них послышались чьи-то шаги. они бросились было бежать, но стукнулись лбами и выронили из рук добычу».теперь положите те выроненные вами монетки на кулаки: «они схватились за мешки и ринулись к черному ходу! » проделайте те же круговые движения теперь с этими монетами, что и раньше. должно получиться три монеты в одном кулаке, и одна монетка в  другом.теперь самое время  привлечь  к действу зрителей: «когда они добрались до дома, они решили пересчитать, сколько у кого получилось награбить». спросите у зрителей, сколько, по их мнению,  монет  в каждом кулаке. когда все «ставки» будут сделаны, раскройте ладони.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5сынып математека а санынның р%-iболатын b cанын тауып, кестені толтырындар.1118 есеп 120 бет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

СветланаВАЛМОС
Бисеров-Чистякова
arturo95
svetavancevich
vera-classic75
fitzhu
samofar
abramovae
citioil15
lider-mpl550
Doronin755
rodin4010
Aleksei1968
test43
shugayzhanna6