aistenok-28
?>

Сыныпта 28 оқушы бар. Олардың 25% -ы және 2 оқушы мұражайға, 7/1 -і кітапханаға, қалғаны бассейнге барды. Бассейнге қанша оқушы барды

Математика

Ответы

Ушакова1902

28-(28×0,25+2)-(28×1/7)=28-9-4=28-13=15

Жауабы:15 оқушы бассейнге барады

Пошаговое объяснение:

zsa100
Строим треугольник АВС в осях координат. На каждой стороне треугольника, как на гипотенузе строим прямоугольные треугольники, проводя отрезки, параллельные осям ОХ и ОY. По разнице координат иксов и игреков определяем катеты полученных треугольников и по теореме Пифагора находим стороны заданного треугольника АВ, ВС и АС. АВ^2 = (4-1)^2 + (7+4)^2 = 130 АВ = sqrt 130 ВС^2 = (4+2)^2 + (7-1)^2 = 72 ВС = sqrt 72 = 6sqrt 2 АС^2 = (1+2)^2 + (1+4)^2 = 36 АС = 6 Теперь воспользуемся теоремой косинусов. А, В, С здесь углы, а, b, с - стороны, соответственно лежащие против этих углов. а^2 = b^2 + с^2 - 2bс*соs А Отсюда соs А = (b^2 + с^2 - а^2)/2bс = (36+130-72)/2*6*sqrt 130 = 47/6sqrt 130 ~= 0,69 Аналогично соs В = (а^2 + с^2 - b^2)/2ас = (72+130-36)/2*6sqrt(2)*sqrt 130 = 83/12sqrt 65 ~= 0,86 соs С = (а^2 + b^2 - с^2)/2аb = (72+36-130)/2*6*6sqrt 2 = -11/36sqrt 2 ~= -0,22 Можно сделать вывод - треугольник АВС является разносторонним, тупоугольным (угол С тупой, т. к. мы получили отрицательный косинус).
sebastianpereira994

ответ: функция имеет минимум в точке М(5;0).

Пошаговое объяснение:

1) Находим первые и вторые частные производные:

dz/dx=2*(x-5), d²z/dx²=2, dz/dy=2*y, d²z/dy=2, d²z/(dxdy)=0.

2) Приравнивая первые частные производные к нулю, получаем систему уравнений:

2*(x-5)=0

2*y=0,

решая которую, находим координаты единственной критической точки М(5;0).

3) Обозначая теперь d²z/dx²(M)=2=A, d²z/(dxdy) (M)=0=B, d²z/dy²(M)=2=C, составим выражение A*C-B² и найдём его значение: A*C-B²=2*2-0=4>0, поэтому функция имеет экстремум в точке M. И так как при этом A>0, то это - минимум.

Так как (x-5)²≥0 и y²≥0, то z=(x-5)²+y²+1≥1. Отсюда следует, что данная функция имеет минимум при x-5=0 и y=0, т.е. при x=5 и y=0. А так как x и y могут принимать сколь угодно большие значения, то максимума функция не имеет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сыныпта 28 оқушы бар. Олардың 25% -ы және 2 оқушы мұражайға, 7/1 -і кітапханаға, қалғаны бассейнге барды. Бассейнге қанша оқушы барды
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

karpov68
director3
valya-7777
zakaz6354
АлександрАлександровна
Елена_Зайкин1665
dima-pashkovec
ustinov434
bellaalya13862
elmira070485
Igorevich1559
Likhomanova63
ogonizoloto
postbox
Михеев557