Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Школьница Таня заинтересована во связана ли ее улыбка с неравнодушным отношением к ней со стороны школьника Вани. Поэтому она решила каждый день записывать, сколько раз она улыбалась при виде Вани, и сколько раз он дергал ее за косички. Этим она занималась целый месяц, 26 учебных дней. С коэффициента корреляции Пирсона сделайте вывод о взаимосвязи. Какой вывод может сделать Таня относительно эффективности своей улыбки?
Пошаговое объяснение:
Пусть z км проплыли туристы по течению реки, тогда против течения они проплыли (19−z) км.
7−1=6 км/ч — скорость лодки против течения реки,
7+1=8 км/ч — скорость лодки по течения реки.
Чтобы найти время, надо расстояние делить на скорость, поэтому:
19−z6 ч — время, затраченное туристами на путь против течения реки, а
z8ч — время, затраченное туристами на путь по течения реки.
Зная, что в пути туристы были менее трёх часов, составим неравенство:
19−z6+z8<3
Чтобы избавиться от дроби, умножим обе части неравенства на 48.
(19−z6+z8)⋅48<3⋅4819−z6⋅48+z8⋅48<1448⋅(19−z)+6⋅z<144152−8z+6z<144−2z<−8:(−2)z>4
ответ: 4<z<19 км.