oxy03214428
?>

На рисунке изображён многогранник. А) вы пишете рёбра, находящиеся в вершине b, и подчеркните чертой невидимой из них. Б) закончите предложение: ребро AD является одной грани. В) закрасьте какой-нибудь видимые грани многогранника

Математика

Ответы

yugraspets
На Северо-Западном Кав­казе общественно-экономические процессы, включая Кавказскую войну, при всем сходстве с районами Большого Кавказа, протекали своеобразно. В XVIII — первой половине XIX в. основу организации обще­ственной жизни адыгских племен составляла сель­ская община («псухо»)430. Это отмечали не только советские, но и дореволюционные историки, указав­шие на позднее (первая половина XIX в,)431 проис­хождение территориальной общины и господство в ней родовой организации432. Соотношение «родового» и «территориального» в адыгской общине по Ф. И, Леонтовичу выражалось в следующем: «Об­щина... еще не успела вытеснить из народной жизни старые родовые формы... роды... раздробились по общинам на части, живут разбросанно по разным местам, часто значительно удаленным одно от дру­гого»433. Подобная «реорганизация» родовой общины в территориальную в столь сжатые сроки (за полстолетие!) не представлялась возможной. Вместе с тем не подлежит сомнению, что именно к этому периоду относится интенсивный процесс формирова­ния территориальной общины. В XIX в. адыгское «псухо», сочетавшее родовые элементы с принципами сельской общины, являло собой общину переходного типа434. Такие общины, как адыгскую, К. Маркс от­носил к промежуточной стадии между первичной формацией и вторичной435. Подобная оценка особен­но применима к так называемым «демократическим» племенам, наиболее отчетливо сохранившим черты древних родовых отношений436. У этих племен груп­па родственных семей, связанных общим происхож­дением по мужской линии, составляла род — «ачих», — членов которого объединяла обязанность кровной мести и взаимо Ачих» имел ряд хозяйственных функций: обработка земли, предо­ставление во временное пользование сельскохозяй­ственных орудий, решение вопросов о сроках пахоты и сева438. Основной же единицей в социально-эко­номической структуре «демократических» племен бы­ла патронимическая семья. По данным М. А. Меретукова, «большой дом» в шапсугской общине представ­лял собой хозяйственный и идеологический центр Состоявшая из 50 и более членов, адыгская семья отличалась устойчивостью, объяснявшейся скотовод­ческим направлением хозяйственной деятельности «демократических» племен; для лучшей организации содержания и охраны скота «сохранялся» не только «большой дом», но и создавались «союзы» численно небольших семей. «Большой дом» был тесно связан с «ачих» (родом) традиционными общими обязанностями — взаимо кровной местью, сохра­нявшимися формами родовой собственности (напри­мер, общие мельницы)440. Родовое единство давало о себе знать также в сфере землевладения и земле­пользования. Патронимические семьи у «демократиче­ских» племен стремились иметь заделы земли в не­посредственной близости от членов своего клана. При совместной обработке земли, широко практико­вавшейся у «демократических» племен, объединялись по 4 и более семьи. Такое объединение, называв­шееся «зэцей», делило общий урожай посемейно441. Это не исключало, однако, существование у шапсу­гов и натухайцев «автономных» семейных земледель­ческих хозяйств442. «Автономность» последних была едва заметна, когда возникали вопросы, входящие в компетенцию общины — раздел земли, использова­ние орудий труда и т. д. Впрочем, и здесь многое оставалось неясным; наряду с родовыми порядками можно было заметить устои индивидуальной семьи. Иначе говоря, патронимическая семья продолжала сохранять с «ачих» тесное единство не только в куль­турных традициях, но и в реальных производствен­ных взаимосвязях. Наиболее высокой формой об­щественной организации адыгов являлись «братства» («тлеух»), ты можешь найти всё в интернете!
det-skazka55

1)5x-2x= -1; 3x= -1; x= - 0.3

2)4x-2x= -21; 2x= -21; x= -10.5

3)8x-4x= -2-2; 4x= -4; x= -1

4)2x-17x= -9-6; -15x= -15; x= 1

5)12-x=20-4x; -x+4x=20-12;  3x=8; x=2.6

6)6x+4x=12-3x; 10x=12-3x; 10x+3x=12; 13x=12; x=12\13

7)2x=3+x; 2x-x=3; x=3

8)x+50=4x-16; x-4x= -16-50; -3x= -66; x=22

9)4x+27=10x+90; 4x-10x=90-27; -6x=63; x= -10.5

10)20x-8=x\2+15x+1; 40x-16=31x+2; 40x-31x=2+16; 9x=18; x=2

11)4x-11=2x-11; 4x=2x; 4x-2x=0; 2x=0; x=0

12)4x+11=3x-5x+11; 4x=3x-5x; 4x= -2x; 4x+2x=0; 6x=0; x=0

13)3x-1.2=2x-3; 7x-1.2=2x-3; 7x-2x= -3+1.2; 5x= -1.8; x= -0.36

14)2x+5-x+3=3x+8; x+8=3x+8; x=3x; x-3x=0; -2x=0; x=j

15)5-15+6x=6x+11; 5-15=11; -10=11; корней нету

16)2x-2+(3\2)x+3\2=x; 2x-1\2+(3\2)x=x; 4x-1+3x=2x; 7x-1=2x; 7x-2x=1; 5x=1; x=0.2

17)6x+12-2x=14-2+4x; 4x+12=12+4x; 4x-4x=12-12; 0x=0

18)(1\2)x=3\2-(4\3)x+1=1-(5\6)x+2; (1\2)x=3\2-(4\3)x=-(5\6)x+2;3x+9-8x= -5x+12; -5x+9= -5x+12; 9=12 корней нет

19)0.63x-7.2=1-1.55x; 0.63x+1.55x=1+7.2; 2.18x=8.2; x=3.76

20)(2\5)x-1\5-(1\2)x+1=(1\2)x+3\10; (2\5)x+4\5-(1\2)x=(1\2)x+3\10; 4x+8-5x=5x+3; -x+8=5x+3; -x-5x=3-8; -6x= -5; x=5\6

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке изображён многогранник. А) вы пишете рёбра, находящиеся в вершине b, и подчеркните чертой невидимой из них. Б) закончите предложение: ребро AD является одной грани. В) закрасьте какой-нибудь видимые грани многогранника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarhan1221
Merkuloff78
Сергей
palosik7621
ivanpetrovichru1801
gip5362
toniv
ustinov434
lukanaft
marim1994361
Ivanovna
Yevsyukov1697
stalker2201
anazarov80
secretar62