format-l3364
?>

По риторике.написать объяснительную "как разбил окно в кабинете."

Математика

Ответы

viktorovna_Imamaevich679

играли на перемени.я кинул в друга игрушкой .я не попал в друга зато папал в окно.

alyonazharikowa4

бесились и бегали по классу. случайно запустил книгой в одноклассника, который стоял у окна. в одноклассника не попал, а попал лишь в окно=

damir

название произведения, жанр ( вид для сказки) ( автор для авторских произведений).

тема( о ком,чём- по основным событиям).

идея( ради чего, с какой целью).

характеристика гл. героев( цитаты из текста).

художественное своеобразие произведения.

(особенности композиции, приёмы и способы изображения, характеристика языка- примеры из текста).

выводы- значение в работе с детьми.

1. народная сказка «хрустальная гора» волшебного вида.

2. в сказке рассказывается о том, как иван-царевич повстречал животных, разрешить им спор, а те наградили его волшебной силой, нашёл царство в хрустальной горе и победил трёх змеев, спас и женился на царевне.

3. идея – защищать родной край от врагов, восхвалять находчивость и смекалку, прославлять отвагу ради любви.

4. иван- царевич обладает мудростью: «…сокол, прилетел к царевичу, сел ему на плечо и говорит:

- иван-царевич, раздели нам эту лошадь: лежит она здесь тридцать три года, а мы все спорим, а как поделить - не придумаем.

царевич слез со своего доброго коня и разделил падаль: зверям - кости, птицам - мясо, кожа - , а голова - муравьям…». наделён смекалкой: «…царевны нету! что делать? как к царю на глаза показаться?

нарядился он таким древним старичком, что и признать нельзя, пришел во дворец и говорит царю:

- ваше величество! найми меня стадо пасти…». а так же не обделён отвагой: «…- ах ты, чудо-юдо обжорливое! я сам в суточки ем по одной уточке, а ты чего захотел! не тебе ни единой! ». наделен волшебной силой и может превращаться в сокола и муравья.

все три змея жадные и прожорливые: «…- эх, иван-царевич, за какое ты дело взялся? где бы сражаться доброму молодцу, а он стадо пасет! ну-ка, - говорит, - отгони мне … коров…».

5. сказка начинается традиционным зачином: «в некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь…», а заканчивается традиционной концовкой: «…на той свадьбе и я был, мед-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало».

используется : «поднялся сокол…сел… и говорит…»,

«…как поделить - не придумаем…». герой сказки попадает в приключения, также происходит волшебство: «иван-царевич ударился о сырую землю, сделался ясным соколом…», «…оборотился иван-царевич в муравья и сквозь малую трещинку заполз в хрустальную гору…».

закон троекратного повторения: три раза идет царевич пасти стадо и три раза сражается сначала со змеем с тремя, потом с шестью, а в конце с двенадцатью головами.

характеристика языка: используются постоянные эпитеты: « милостивый государь-батюшка», « сел на доброго коня».

описание: «… полетел в тридесятое государство; а того государства больше чем наполовину втянуло в хрустальную гору…».

двойные слова усиливающие впечатление от происходящего: « ездил-ездил».

устойчивые выражения характерные для сказки: « долго ли, коротко ли».

6. сказка учит любить свою родину. защищать свой край от врагов. выручать людей из беды. верить в добро, в добрых людей. формировать нравственные ценности и патриотизм, любовь к природе.

Александровна-Васильевна
1)при переломе плеча : вызывается скорая по номеру 103/112, накладывается колосовидная повязка/повязка безо,кладется холод на место перелома(через ткань) и ведётся контроль за пострадавшим (если скорая может приехать) если скорая не может приехать,т.е. нам надо транспортировать пострадавшего, то он встаёт и идёт,в этом нет ничего сложного 2)перелом бедра: вызов скорой 103/112, холод на травму,ожидание и контроль состояния пострадавшего. при невозможности приезда скорой: шинирование полностью ноги,транспортировка пострадавшего на носилках(это уж сами читайте,этого я рассказывать не буду). 3)укус змеи: вызов скорой 103/112, положение полусидя,т.е.укушенная конечность или место укуса ниже сердца,закрыть укус стерильным материалом,холод на место укуса через стер.материал,контроль+ожидание если скорая не может приехать,то на носилках транспортируем 4)тепловой удар вызов скорой убираем воздействие тепла,относимые пострадавшего в тень,снимаем с него большинство одежды,чтобы лишнее тепло уходило,и холод на сонную артерию,ожидание,контроль если скорая не приедет: транспортировка на руках или носилках 5)пищевое отравление: вызов смп дать проблеваться,давать воду в разведении на 200мл 1 ст.ложка соли,и блевать пока не будет выблевываться только вода если смп не приедет: транспортировка к врачу самостоятельно 6)вызов смп охлаждение места ожога в течении 15-20 минут прохладной проточной водой или её альтернативой при 2 и 3 степенях ожога и наложение стерильного материала и фиксация его рыхлой повязкой если скорая не приедет,то либо на руках и носилках транспортируйте,либо снова звоните в скорую 7)наложение повязки на кисть: начинаем и заканчиваем выше запястья 2 оборота(далее тура) вокруг предплечья и оборот вокруг ладони/оборот вокруг пальца/ладони/пальца/пальца/пальца/ладони/пальца/пальца/пальца/ладони так,пока не будет закрыто все поврежднное место,а если пальцы целы то просто между ними пропускаем бинт. заканчиваем там где начинали и так же 2 тура 8)повязка на предплечье кладётся от меньшей части его к большей и обратно,так лучше фиксируется, 2 тура вокруг узкой части и постепенно выше и выше,потом, когда рана закрыта,в обратную сторону,и снова 2 тура и фиксировать 9)на голень все тоже самое что и с предплечье без изменений,только что доводим повязку прям под колено,иначе будет слетать и не будет эффективной 10)особенности доставки: если приедет скорая,то вас не должно волновать это,вам главное человеку уменьшить осложнения от травмы если не приедет, то чем меньше человек двигается при любой травме тем лучше,т.е.нужно иммобилизировать конечности с повреждениями или вообще словествно иммобилизировать человека 11)ну,как в военном деле трехсотый-значит раненный пример: -) центр,ведем бой прием -) сокол-1,ваши потери,прием -)центр,у нас 1 двухсотый и 1 трехсотый,прием -) сокол-1,понял вас,высылаем метлу за 200 и 300,конец связи (груз 200-убитый) а если говорить о скорой, то там вообще не важно что и как,вас спросят обо все и вы говорите что видите,все как есть,врачам смп это важно,они уже будут думать что и как им делать ну,вроде все)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По риторике.написать объяснительную "как разбил окно в кабинете."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pak1998378
armynis8
Васильевичь Виктория457
Silaev988
Тамара_Григорьевна897
sanina611
kuchin
Михайлович1309
germanleon
denisov4
srvsm
barg562
juliaWinter
irinakiral
sergeykirushev