1) 3/4 часа это 60мин/4 * 3= 15 * 3 =45мин 50мин-45мин=5 мин
2) х=3у у=х-24 подставляем х-24 в верхнее уравнение вместо у: х=3*(х-24) х=3х-72 переносим 3х через знак =, при этом у него появляется знак минус х-3х=-72 -2х=-72 минусы взаимно сокращаются, х=36, проверка подтверждает. 3) 18+12=30 это было всего конфет если уже учили решать пропорции, то так: 30конфет-это 100% 12 конфет- х %. перемножаем числа крест-накрест, получаем 30х=1200 х=40 % если пропорции не учили, то 12/30 *100= 40%
4) решая уравнение. нужно как можно меньше чисел оставлять там, где х. переносим 2 через знак=, то есть умножаем 2*4, получается: 20-4х=8 оставляем -4х, переносим 20 через знак =. при этом по правилам перед 20 появляется минус. -4х=8-20 -4х=-12 минусы взаимно сокращаются х=12/4 х=3
Зинина-Олесия
04.12.2022
1) 10 мин.= 10/60 часа=1/6 часа 60 : 1/6 =360 (дет/час ) изготавливает рабочий 2) 15 мин. = 15/60 час.= 1/4 часа 60 : 1/4 = 240 (дет./час ) изготавливает ученик 3) 360 +240 = 600 (дет/час ) вместе 4) 20 мин. = 20/60 ч.= 1/3 часа 600 * 1/3 =600/3 = 200 (дет ) - за 20 мин. вместе
или 1) 60: 10= 6 (дет/ мин.) рабочий 2) 60: 15 = 4 (дет./ мин ) ученик 3) 4+6 = 10 (дет./ мин. ) вместе 4) 20 *10 = 200 (дет. )за 20 мин. вместе
ответ: 200 деталей сделают рабочий и ученик вместе за 20 минут.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
очень Постройте угол ABC равный 40 градусам. Через точку B проведите прямую DB так что, DB_!_BC и угол ABD-острый
т.к перпендикуляр,то угол ABD=90
DBC=90-65=25
ответ : 25
На рисунке внизу D
Пошаговое объяснение:
https://ru-static.z-dn.net/files/d4f/ef240cba1719af4352ba11a2aacff182.jpg