Александровна-Васильевна
?>

Потрібний повний розв'язок усього дякую з 12 до кінця 4

Математика

Ответы

rayon14

В то время многие западноевропейские страны искали морские пути в страны Южной и Восточной Азии, которые тогда объединялись общим названием "Индия". Из этих стран в Европу поступали перец, мускатный орех, гвоздика, корица, дорогие шелковые ткани. Торговцы из Европы не могли проникнуть в страны Азии наземным путем, так как турецкие завоевания перекрыли традиционные купеческие связи с Востоком через Средиземное море. Они были вынуждены приобретать азиатские товары у арабских купцов. Поэтому европейцы были заинтересованы в поиске морского пути в Азию, что позволило бы им приобретать азиатские товары, минуя посредников. В 1480-х годах португальцы пытались обогнуть Африку, чтобы проникнуть через Индийский океан в Индию.

Колумб же выдвинул предположение, что в Азию можно попасть, двигаясь на запад через Атлантический океан. Его теория была основана на античном учении о шарообразности Земли и неверных расчетах ученых XV века, которые считали земной шар значительно меньшим по размеру, а также занижали реальную протяженность Атлантического океана с запада на восток.

kurlasku

1. У каждой десятичной дроби можно выделить целую часть.

2. Целую часть от дробной части в

десятичной записи числа отделяют запятой.

3. В записи десятичной дроби после

запятой может быть бесконечное число знаков (например, число π "пи").

4. Если в конце десятичной дроби

приписать несколько нулей, то получим тоже самое число (2,34=2,340000).

5. Если в конце десятичной дроби

отбросить имеющиеся нули, то получим тоже самое число (54,7000=54,7).

6. Большая дробь на координатном луче расположена правее от меньшей.

7. Меньшая дробь на координатном луче расположена левее от большей.

8. Из обыкновенной дроби в десятичную легко перевести ту дробь, у которой в знакменателе числа 10, 100, 1000...

9. Чтобы сложить десятичные дроби,

нужно действовать также, как при сложении многозначных чисел, следя за запятой.

Например: 5.4+6.2. Сложим целые части: 5+6=11; дробные: 4+2=6. Получаем 11.6.

10. Из двух десятичных дробей больше та, которая находится правее на луче. Если говорить о положительных числах (например, 6.7 и 10.1), то больше та, что больше по модулю). Если говорим об отрицательных числах (напрмер, -6.2 и -8.9), то больше та, которая меньше по модулю. Ну, если сравнивать отрицательное и положительное число, то больше, конечно, всегда положительное число.

11. Из двух десятичных дробей с равными целыми частями больше та, у которой после запятой в разряде десятых число большее.

12. Из двух десятичных дробей с равными целыми частями и равными цифрами в разряде десятых больше та, у которой в разряде сотен число большее.

13. Чтобы узнать на сколько одно число

больше или меньше другого, нужно от большего числа отнять меньшее число.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Потрібний повний розв'язок усього дякую з 12 до кінця 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina_Nevretdinova1630
abuzik
ирина_Андреевич1634
kukoleva
Savelieva24
Berezovskaya
ekatef45
Nazaruk_Kodochigov
serkinn69
ИринаАлександровна
olma-nn477
platan3698952
modellisimo-a
tkozina
o-kate17