4. Теплоход : Скорость V₁ = x км/ч Время в пути t₁ = 6 ч. Расстояние S₁= 6x км
Автобус: V₂ = 2x км/ч t₂ = 3 ч. S₂ = (3 *2x ) км
По условию S₁ + S₂ = 270 км ⇒ Уравнение. 6х + 3*2х = 270 6х + 6х = 270 12х = 270 х=270/12 х=22,5 (км/ч) скорость теплохода 22,5 * 2 = 45 (км/ч) скорость автобуса Проверим: 22,5 * 6 + 45*3 = 135+135=270 (км)
ответ: 22,5 км/ч скорость теплохода
5. (0,6 +2х)* (7х - 2,8) = 0 произведение = 0 , если один из множителей = 0 0,6 +2х = 0 2х = -0,6 х= -0,6 /2 = - 6/20 х₁ = 0,3 7х - 2,8 = 0 7х = 2,8 х = 2,8/7 = 28/70 х₂= 0,4
veravlad
02.04.2023
1). На верхней и нижних полках 8 книг, на нижней полке 15 книг. Сколько книг на верхней полке? Условие неправильное, т.к. в нем книг на двух полках меньше чем на одной. Меняем местами числа в условии: На верхней и нижней полках 15 книг, на нижней полке 8 книг. Сколько книг на верхней полке? Решение: 15 - 8 = 7 (кн.) книг на верхней полке. ответ: 7 книг на верхней полке.
2). В пакете 15 груш, а на тарелке на 8 груш больше. Сколько груш на тарелке? Задача решается сложением: 15+ 8 =23 груши на тарелке. Но по условию должно быть другое выражение для решения и другое действие: вычитание. Меняем слово "больше" на меньше": В пакете 15 груш, а на тарелке на 8 груш меньше. Сколько груш на тарелке? Решение. 15 - 8 = 7 (гр.) груш на тарелке. ответ: 7 груш на тарелке.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Длина прямоугольника 5м. Ширина 5дм. Найдите периметр
P = 110 дм = 11 м
Пошаговое объяснение:
Не совсем понятно, в каких единицах измерения нужно написать ответ.
Периметр это сумма длин всех сторон, получаем:
Две стороны по 5 дм и две стороны по 5 м = 50 дм
5*2+50*2=10+100 = 110 дм = 11 м