sveta740450
?>

Выбери верное выражение к задаче: Миша купил карандаши на 16рублей и 3 тетради по цене 8 рублей каждая. В кассу он подал купюру достоинством 50 рублей. Сколько сдачи получит Миша? а) 50 – 8 · 3 + 16 в) 50 – (8 - 16 · 3) б) 50 – 16 + 8 · 3 г) 50 – (8 · 3 + 16)

Математика

Ответы

Бунеева

ответ: 50-(16+3*8)

Можно как лучший

Пошаговое объяснение:

romashka17-90

ответ:г

Пошаговое объяснение: 50-(8*3+16)=10

Бирюков Карпова1379

В 1829 году И. Гете (1749–1832) в беседе с И. Эккерманом назвал архитектуру «застывшей музыкой». В этом смысле показательна цитата из его Фауста: «Звучит триглиф, звучат колонны, свод, и дивный храм как будто весь поет».

Между тем, известный философ XIX века А. Шопенгауэр (1788–1860) из-за этого изречения высмеял Гете. В своей работе «Мир как воля и представление» он писал: «Чувство простой аналогии привело к этой наглой шутке, которую часто повторяли в последние тридцать лет… распространяется она лишь на внешнюю форму и никоим образом на внутреннюю сущность того и другого искусства, ибо по существу они отстоят друг от друга, как небо от земли». Однако хорошо известны и сторонники Гете в его оценке архитектуры, среди которых В. Одоевский, называвший музыку искусством «бестелесных линий», и К. Сен-Санс, писавший: «Музыка – архитектура звуков; это пластическое искусство, которое формует вместо глины вибрации воздуха».

В наше время принято относиться к музыке, как к искусству диалектическому, сочетающему в себе исключительную эмоциональность с предельной структурированностью. Возможно, именно поэтому те произведения музыкального искусства, в основе которых лежит точный расчет, считаются наиболее близкими архитектуре. В первую очередь это относится к сочинениям авторов, творивших по законам строгой полифонии (XV-XVI в), и также к произведениям И. Баха (1685-1750), которые, как правило, связывают с барочной архитектурой. Такого же типа сравнения относят и к опусам современных композиторов, созданным в технике додекафонии. Пристрастие композиторов к этой умозрительной, математически выверенной системе музыкального языка зачастую связывают с влиянием на них конструктивизма, начавшего в архитектуре свое триумфальное шествие в первое десятилетие XX века.

Между тем все попытки перейти в этом вопросе от метафор к их реализации имеют сугубо экспериментальный характер. В этом плане известны опыты композитора и архитектора Яниса Ксенакиса (1922). Ученик О. Мессиана и Ле Корбюзье, он создал оригинальные сооружения на базе тех же алгоритмов, что и собственную музыку. «Метастазис» – одно из наиболее известных произведений этого мастера. Существует рисунок автора, изображающий, как движутся в этой пьесе линии отдельных инструментов. Изучая его, многие склоняются к тому, что партитура «Метастазиса» напоминает схему металлического каркаса одного из зданий, которые проектировал Ксенакис. Однако язвительный И. Стравинский не преминул дать его детищам следующую оценку: «Я с надеждой смотрю в будущее и вижу, как последователи Ксенакиса пишут музыку, которая одновременно подсчитывает сумму налогов и указывает, где надо вести новое городское строительство. Пока же, признаюсь, я бы не решился войти в дом, сделанный по тем же чертежам, что и музыка, которую в последнее время мне довелось слышать».

Параллельно с этим хотелось бы напомнить о произведениях великих композиторов, навеянных образами архитектурных сооружений. Среди них: пьеса К. Дебюсси «Затонувший собор», опера Б. Бартока «Замок Синей бороды», кантата Д. Мийо «Огненный замок», симфония Ж. Бизе «Рим», сюита О. Респиги «Фонтаны Рима», пьесы М. Мусоргского «Старый замок», «Богатырские ворота»…

sergeykvik13
Музыка строится по очень четким законам, музыкальная форма - это прочная конструкция, которая держит музыкальное время под строгим контролем композитора. 
Музыкальная форма имеет четкие границы и является каркасом музыкальной конструкции.
В то же время музыкальная ткань наполнена тончайшими изысканными деталями, по этим деталям мы можем на слух легко узнать стиль - барокко, классика, романтизм или импрессионизм.
То же самое можно сказать и об архитектуре - в ее основе лежат четкие структуры, а изящество придают различные ажурные детали барельефа.
Четкость конструкции, формы и удивительная тонкая фактурность деталей делает эти два вида искусства настолько похожими друг на друга. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выбери верное выражение к задаче: Миша купил карандаши на 16рублей и 3 тетради по цене 8 рублей каждая. В кассу он подал купюру достоинством 50 рублей. Сколько сдачи получит Миша? а) 50 – 8 · 3 + 16 в) 50 – (8 - 16 · 3) б) 50 – 16 + 8 · 3 г) 50 – (8 · 3 + 16)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bhg50
mikek0906
Nikolaevich824
Sergei_Olga658
Анатольевич
Semenova1719
marinamarinyuk39
natura-domA90
savva-vika
irinatikhonov
Воздвиженская
tshelokova
gresovanatalya
Марина555
gernovoy