sohrokova809
?>

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА8Выполни задание.Составь двойные ряды последовательности чисел и предло-жи Одноклассникам их разгадать

Математика

Ответы

Aleksei368

По космическим меркам человечество возникло всего несколько мгновений назад. Вряд ли стоит лишний раз напоминать, каким хрупким является сложившееся на Земле равновесие и насколько легко оно может быть нарушено — как безрассудными действиями самих людей, так и не зависящими от нас внешними факторами. Огонь нашей цивилизации угаснуть в любой момент, и вряд ли Вселенная обратит на это внимание.

Пошаговое объяснение:

atupicyn754

ответ: На рисунку 162 АО=СО, ﮮAОВ = ﮮСОВ. Доведіть, що трикутник АВС рівнобедрений.

Розв'язання.

Розглянемо трикутники АВО і СОВ. За умовою АО=СО, ﮮAОВ = ﮮСОВ, а сторона ОВ – спільна. Тому за двома сторонами та кутом між ними трикутники рівні. У рівних трикутників рівні відповідні сторони. Маємо ВА = ВС. Такий трикутник АСВ за означенням рівнобедрений.

 

Задача 212.  Трикутник АВС — рівнобедрений з основою АС, ВD — його бісектриса, DМ — бісектриса трикутника ВDС. Знайдіть кут ADМ.

Розв'язання.

За умовою трикутник АВС — рівнобедрений з основою АС. У рівнобедреному трикутнику АВС бісектриса, медіана та висота, проведені до його основи збігаються. З означення висоти маємо ADB = CDB = 90˚. З означення бісектриси маємо BDM = ½ CDB = ½ 90˚ = 45˚. За основною властивістю величини кута ADM = ADB + BDM = 90˚ + 45˚ = 135˚.

 

Задача 213.  Один учень стверджує, що деякий трикутник рівнобедрений, а другий учень — що цей трикутник рівносторонній.

1)  Чи можуть обидва учні бути правими?

2)  У якому випадку правий тільки один учень і який саме?

Розв'язання.

1) Так, якщо трикутник рівносторонній, то він є рівнобедреним.

2) Якщо у рівнобедреного трикутника довжини бічної сторони та основи різні, тоді неправий учень, що стверджує про рівносторонній трикутник.  

Пошаговое объяснение:

alf206

Пошаговое объяснение:

лавная Все решения

Решение 3136. Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответ запишите полученную последовательность четырёх цифр.

Тренируйся решать задачи из ЕГЭ

Коля летом отдыхает у дедушки и бабушки в деревне Марьевке. Коля с дедушкой собираются съездить на велосипедах в село Сосновое на железнодорожную станцию. Из Марьевки в Сосновое можно проехать по прямой лесной дорожке. Есть более длинный путь по шоссе — через деревню Николаевку до деревни Запрудье, где нужно повернуть под прямым углом направо на другое шоссе, ведущее в Сосновое. Есть и третий маршрут: в Николаевке можно свернуть на прямую тропинку, которая идёт мимо озера прямо в Сосновое.

По шоссе Коля с дедушкой едут со скоростью 20 км/ч, а по лесной дорожке и тропинке 15 км/ч. Расстояние по шоссе от Марьевки до Николаевки равно 12 км, от Марьевки до Запрудья — 20 км, а от Запрудья до Соснового 15 км.

Задание 1. Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответ запишите полученную последовательность четырёх цифр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА8Выполни задание.Составь двойные ряды последовательности чисел и предло-жи Одноклассникам их разгадать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pnatalia
horst58
ariyskayaa5
Sonyamaslo6
Ямпольский
Кислинская1055
ars-trushakova
egolopuzenko4253
Сорокина
anitanemtsewa
ivanova229
miumiumeaow
damir
Елена
ostapbender1111