romashka17-90
?>

по математике пятый класс нужно решить очень мне

Математика

Ответы

Snimshchikov465
но я не могу читать по украински

elena

Що вони пишуть? - пошепки запитала Аліса в Грифона. - Адже суд іще не почався?

- Вони записують свої імена, - шепнув у відповідь Грифон. - Бояться, що до кінця суду забудуть.

- Нічого не можу вдіяти, - якомога лагідніше відказала Аліса. - Я росту.

- Тут рости не дозволено! - сказав Сонько

- Я... бідний неборака, ваша величносте... зацокотів зубами Капелюшник. - Я тільки-но сів пити чай... десь тиждень тому, не раніше... Хліба з маслом у мене майже не залишилось... У казанці скінчився дощ, з неба періщить борщ... Я зварив з нього чай, і з тих пір час для мене закінчується на ча...

- На "ча"? - перепитав Король.

- На ча...

- Ти що - мене за дурня маєш? Час починається, а не закінчується на "ча" - гостро сказав Король, і слово «чаювання» так і залишилось недоказаним. - Далі!

- Я... бідний неборака, - знову завів Капелюшник. - В казанці скінчився дощ, з неба періщить борщ... але, як сказав Шалений Заєць...

- Я не казав, - вихопився Шалений Заєць. [109]

- Казав! - наполягав Капелюшник.

- Я заперечую! - заявив Шалений Заєць.

Пошаговое объяснение:

machkura
1.- Найдите значение выражения :
а) 13,8 : 3 целых 5\6 - 3 целых 1\5 = 2/5. Или = 0,4.

13,8= 13 8/10= 13 4/5
По действиям
1)) 13 4/5: 3ц 6/6=(5•13+4)/5 : (6•3+5)/6 =

69/5: 23/6= 69/5• 6/23= 3/5• 6/1= 18/5
{сократили 69/5 и 6/23 , 69 и 23 на 23}.

2)) 18/5 - 3ц 1/5= 18/5- (5•3+1)/5= 18/5- 16/5= 2/5. Или =0,4.

б) ( 18 целых 1\4 - 17 целых 5\6 ) * 8,4 + 6,5 = 10.
1)) 18ц 1/4 - 17ц 5/6= 18ц (1•3)/(4•3) - 17ц (5•2)/(6•2)= 18ц 3/12- 17ц 10/12= 17ц (12•1+3)/12 - 17ц 10/12= 17ц 15/12- 17ц 10/12= 5/12.

2)) 5/12• 8,4= 5/12• 8ц 4/10= 5/12• 8ц 2/5= 5/12• (5•8+2)/5= 5/12• 42/5= 1/12• 42/1= 1/2• 7/1= 7/2= 3 1/2= 3,5
{ 4/10 сократили на 2; =2/5; 5/12 и 42/5 сократили 5 и 5 на 5; и 12 и 42 на 6}.

3)) 3,5 +6,5= 10.

в) ( - 3,9 * 2,8 + 26,6 ) : ( -3,2 ) - 2 , 1 = (-7).

1)) -3,9• 2,8= -10,92

2)) (-10,92)+ 26,6= 26,6 -10,92= 15,68

3)) 15,68 :(-3,2)= (-4,9)

4)) (-4,9)- 2,1= -(4,9+2,1)= (-7).

г) ( - 9 , 18 : 3,4 - 3,7 ) * 2 , 1 + 2,04 ) = скобки одной нет, надо и две вместе ставить, иначе не понятно. Два решения
Первое. если ( (-9,18: 3,4 -3,7)•2,1 + 2,04)= (-11,4).

1)) (-9,18) :3,4= (-2,7)

2)) (-2,7) -3,7= -(2,7+3,7)= (-6,4)

3)) (-6,4)• 2,1= (-13,44)
4)) (-13,44)+ 2,04= (-11,4)

Второе. Если (-9,18: 3,4 -3,7)• (2,1+2,04)= (-13,696).

1)) (-9,18):3,4= (-2,7)

2)) (-2,7)- 3,7= (-6,4)

3)) (2,1+2,04)= 2,14

4)) (-6,4)• 2,14= (-13,696).

2.- Решите уравнение

а) 0,6 ( х + 7 ) = 0,5(х-3)+6,8 ;

0,6•Х + 0,6•7= 0,5•Х - 0,5•3 + 6,8

0,6•х+ 4,2= 0,5•х-1,5+ 6,8

Переносим с икс влево, без икс вправо, знаки при переносе через равно меняем на противоположные с (+) на (-) ; с (•) на (:) и наоборот (-) на (+); с (:) на (•);

0,6•х-0,5•х = (-1,5)+ 6,8- 4,2

0,1•х = 6,8-4,2-1,5

0,1•х = 1,1

Х=1,1:0,1

Х= 11

Проверка вместо Х подставляем 11 и две части должны получится одинаковыми.

0,6•(х+7) =0,5•(х-3)+6,8
0,6•(11+7)= 0,5•(11-3)+6,8
0,6•18= 0,5• 8+6,8
10,8= 4+6,8
10,8=10,8

б) 2 целых 2\3 : 3 целых 1\3 = х : 3,5 .

(3•2+2)/3 : (3•3+1)/3=х:3,5

8/3: 10/3=х:3,5

8/3• 3/10=х:3,5

4/1• 1/5=х:3,5
{сократили 8 и 10 на 2; 3и 3 на 3}

4/5=х:3,5
Пропорцией произведение крайних членов равно средним
4:5=х:3,5
4•3,5=5•х
14=5х
Х=14:5
Х= 2,8

Или можно так 4/5=4:5=0,8; 0,8=х:3,5; х=3,5•0,8; х= 2,8

Проверка
2ц 2/3: 3ц 1/3= х:3,5
8/3•3/10= 2,8:3,5
4/5= 0,8
0,8=0,8

3. Решите задачу : а) Собрали 25 кг ягод . На компот израсходовали 3\5 всего урожая . Сколько кг ягод израсходовали на компот ?
Собрали=25кг
Израсходовали =3/5 от всех собранных=?

25 это все части, (3/5) 3части из 5 в компот, (5) это на пять частей все делим.
1)) 25:5•3= 5•3=15кг израсходовали это 3/5ч
ответ: в компот израсходовали 15кг ягод.

б) Бревно длиной 12 метров распили в отношении 1 : 3 . Сколько метров составляет каждая часть бревна ?
Можно сразу 12:3=4м одна часть 4:12 как 1:3;

Или пропорцией
1часть --- Х
3части---12м
3х=12•1
Х=12:3
Х=4м
Смотрим 4м это 1часть, 1:3, значит все в 3раза больше 4•3=12м верно. ответ: каждая часть составляет 4м.

г) Прямоугольный участок , длина которого 90 м , а ширина составляет 3\4 длины , обнесен забором из металлической сетки высотой 1,6 м. Найдите площадь металлической сетки .
Длина =а= 90м
Ширина =в =3/4от длины (а);
Высота сетки =1,6м
Забор площадь =S=?
Площадь прямоугольника S=a•в;
Периметр P=а•в;

в=а •3/4= 90:4•3= 22,5•3=67,5м Ширина
Или в дроби
В=а•3/4= 90/1• 3/4= 45/1• 3/2= 135/2= 67ц 1/2м Ширина

Забор длина его вся это периметр;
Р=2•(а+в)= 2•(а+в)= 2•(90+ 67 1/2)= 2•90+ 2• 67 1/2= 180+ 135= 315м весь забор;

Площадь сетки ; = это периметр • на высоту сетки; потому что 1длина на высоту, вторая длина на высоту и ещё две ширины забора на высоту, можно все площади искать и потом сложить, но проще сразу периметр и потом площадь сетки.
S= 315• 1,6= 504м^2 площадь сетки.
ответ: площадь металлической сетки 504м^2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

по математике пятый класс нужно решить очень мне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uvarovig
Шеина
banketvoshod
Александра_Наталья1417
Найдите y, если x:y:z=1/7:1/3:1/21 5x-2y+z=16
Varagyant
Константин
ЭдуардовнаКлючников1361
Тиімді тәсілмен есептеп беріңішші​
khadisovam9
Ter-Pogosov_Vasilevna
Алина1564
Allahverdi_Мария475
boykovandrew6663
ekaterinasamoylova4705
alena
alyonazharikowa4