klykovav672
?>

Ученик выполнил умножение ему сделать проверку. Запиши, верно ли ученик выполнил задание. 2)Рассмотри рисунок. Заполни пропуски. ◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯ 5·2 =10 10:2 =5 10:5 =2 Как связан каждый множитель с произведением? Дополни утверждение. Если произведение двух множителей на один из них, то получится . 3)Соедини равенства, которые можно использовать для проверки друг друга. 5*4=20 5*7=35 24/8=3 20/4=5 2*6=12 12/6=2 35/7=5 3*8=24 4)Для каждого равенства на умножение составь по два равенства на деление. 2 · 9 = 18 5*8=40 9*4=36 18/ = 40/ = 36/ = 18/ = 40/ = 36/ = 5)Рассмотри схему. Заполни с её пропуски в тексте. *Множитель, множитель и произведение /Делимое, делитель и частное Действие умножения на письме обозначают с знака ? . Действие деления на письме обозначают с знака ? . Множитель, множитель и произведение — это компоненты действия . Делимое, делитель и частное — это компоненты действия .

Математика

Ответы

Истомин441

ответ Все правильно

Пошаговое объяснение: Правильно

Aleksei368

Відповідь:1)24:6=4, а не 3 не Верно

Покрокове пояснення:2 не 3

natasham-716

Предположим, что х - это количество грузовых автомобилей, а (750-х) - это количество легковых автомобилей,

у грузовых автомобилей 6 колёс, а у легковых автомобилей - 4, также из условия задачи известно, что всего 3 024 колеса

тогда согласно этим данным можно составить уравнение:

6х+4(750-х)=3 024

6х+3 000-4х=3 024

2х+3 000=3 024

2х=3 024-3 000

2х=24

х=24:2

х=12 (м.) - грузовые автомобили.

750-х=750-12=738 (м.) - легковые автомобили.

1) 750·4=3 000 (к.) - было бы колёс, если бы все автомобили были легковыми.

2) 3 024-3 000=24 (к.) - лишнее количество колёс (сколько колёс имеется потому, что среди автомобилей есть грузовые).

3) 6-4=2 (части) - разница в количестве колёс (у грузовых автомобилей на 2 колеса больше, чем у легковых)

4) 24:2=12 (м.) - грузовые автомобили.

5) 750-12 =738 (м.) - легковые автомобили.

ответ: в гараже стоят 12 грузовых автомобилей и 738 легковых автомобилей.

Проверка:

12+738=750 (шт.) – автомобилей всего.

12·6=72 (колёса у грузовых автомобилей)

738·4=2 952 (колёса у легковых автомобилей)

72+2 952=3 024 (колеса всего)

mahalama7359
1)         12 > 8                      2)      15 < 21
    12+(-5) > 8+(-5)                  15:(-3) > 21:(-3)
       12 - 5 > 8 - 5                            -5 > -7
              7 > 3                     (при умножении (делении) обеих 
                                            частей неравенства на одно и то  
                                            же отрицательное число, знак в
                                            неравенстве меняется на
                                            противоположный)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик выполнил умножение ему сделать проверку. Запиши, верно ли ученик выполнил задание. 2)Рассмотри рисунок. Заполни пропуски. ◯◯◯◯◯ | ◯◯◯◯◯ 5·2 =10 10:2 =5 10:5 =2 Как связан каждый множитель с произведением? Дополни утверждение. Если произведение двух множителей на один из них, то получится . 3)Соедини равенства, которые можно использовать для проверки друг друга. 5*4=20 5*7=35 24/8=3 20/4=5 2*6=12 12/6=2 35/7=5 3*8=24 4)Для каждого равенства на умножение составь по два равенства на деление. 2 · 9 = 18 5*8=40 9*4=36 18/ = 40/ = 36/ = 18/ = 40/ = 36/ = 5)Рассмотри схему. Заполни с её пропуски в тексте. *Множитель, множитель и произведение /Делимое, делитель и частное Действие умножения на письме обозначают с знака ? . Действие деления на письме обозначают с знака ? . Множитель, множитель и произведение — это компоненты действия . Делимое, делитель и частное — это компоненты действия .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

flerbuket332
smook0695
vlsvergun59
Анна егорович526
petr2077
sse1105
Ольга
rayon14
Garifovich Greshilova791
Yurevna
Назаров588
AnzhelikaSlabii1705
sklad
emilmishin1032
kamalfayed229