dmitriyb1
?>

4. Решите задачу, составив систему уравнений и решив ее подстановки: За 1 кг моркови и 1 кг картофеля заплатили 275 тенге. Сколько стоит 1 кг каждого вида овощей, если 3 кг моркови на 50 тенге дешевле, чем 4 кг картофеля? ​

Математика

Ответы

inris088
Воснове позиции ломоносова – представление о поэтическом творчестве как результате вдохновения, принцип творческой свободы, распространяющейся на выбор форм и приёмов стиля, но ограниченной жёсткой иерархией ценностей: наиболее важными признаются темы божественного промысла и государственной власти, просвещения и развития цивилизации и культуры, судеб россии и европы; менее значимыми  – индивидуальной психологии, личных судеб. жанровая система поэзии ломоносова формировалась на основе глубокого изучения «природных свойств» языка; в результате он создал стройную концепцию, описывавшую основные формы взаимодействия жанров и стилей. в статье «о пользе книг церковных в российском языке» (1758) были установлены соответствия между «высоким», «средним» и «низким» стилями и соответствующими группами жанров и тем. стиль «высокий» опирался на слова церковнославянские и общие у церковнославянского с ; стиль «средний»  – на общие с церковнославянским и негрубые ; низкий  – только на , в т.ч. просторечные. ода, эпическая поэма, трагедия описывали наиболее возвышенные состояния духа и разумные побуждения и тяготели преимущественно к «высокому» стилю; послание («эпистола»), сатира, элегия, идиллия воссоздавали сферу чувств частного человека, колеблющегося между возвышенным и обыденным; комедия, эпиграмма  – быт (в том числе в его неокультуренных формах) и нравы, далекие от совершенства. обращаясь к этим и другим жанрам, ломоносов не просто испытывал свои способности: он создавал корпус образцовых произведений, которые должны были на десятилетия определить основные направления развития словесности. результаты этой работы оказались значительными: даже в тех случаях, когда поэты новых поколений отказывались следовать его предписаниям, они должны были постоянно соотносить с ними свои собственные представления о стихе, стилях, жанрах. ведущий жанр лирики ломоносова  – торжественная ода, соответствующая эстетике европейского барокко (риторичность, «пышность» «высокого» слога, обеспечивающаяся целенаправленным отбором «возвышенных речений», неожиданных метафор, сравнений, олицетворений, гипербол, символов и аллегорий; имитация «лирического беспорядка»; сочетание элементов античной мифологии с реалиями современной политической жизни). основные темы такой оды: идеальный монарх, идеальное государство, идеальная эпоха. с первым обычно ассоциируются благородство, справедливость, величие, мужество; со вторым  – могущество, слава, воинские победы, процветание народа, распространение наук и искусств; с третьей  – «возвращение» золотого века, благосклонность фортуны, ликование подданных. основные идеи: самодержавие органически присуще ; монарх – фигура одновременно сакральная и социальная (так, петр  i у ломоносова характеризуется как орудие провидения и, одновременно, как «домостройный царь», «строитель, плаватель, в полях, в морях герой»), а потому прогресс обусловлен как мистическими причинами (благоволение божие), так и разумом и волей представителей правящей династии. основная тональность таких од  – торжественная и торжествующая, оптимистическая, жизнерадостная и . религиозно-философская проблематика поэзии ломоносова выразилась, главным образом, в его духовных одах, ориентированных на образы, идеи, сюжеты, стиль ветхого завета. их основные мотивы  – человек, постигающий величие божественного замысла, совершенство природы, грандиозность и сложность мироздания, время и вечность, скоротечность бытия; одиночество как источник религиозных переживаний; соотнесенность веры и разума, интуиции и точного знания. ломоносов рассматривал поэтическое творчество как свидетельство культурной адекватности общества и как условие его интеллектуального и эстетического развития. он был первым поэтом, сумевшим присвоить занятиям исключительно высокий ценностный статус, который не ставился под сомнение ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках.
Stryapunina

Теплоход ч против течения и 1,5 часа по течению,причем путь против течения оказался больше,чем путь по течению на 57 км. Найди собственную скорость теплохода, если скорость течения реки 3км/ч Решение

Примем

х1, км/час - собственная скорость теплохода;

х2=3 км/час - скорость течения реки;

у1, км - путь теплохода по течению реки;

у2, км - путь теплохода против течения реки

тогда

у1=(х1+х2)*1,5

у2=(х1-х2)*4

у1=у2-57

(х1+х2)*1,5=(х1-х2)*4-57

(х1+3)*1,5=(х1-3)*4-57

1,5*х1+4,5=4*х1-12-57

4*х1-1,5*х1=57+12+4,5

2,5*х1=73,5

х1=73,5/2,5

х1=29,4 км/час

Проверим

у1=(29,4+3)*1,5=48,6 км

у2=(29,4-3)*4=105,6 км

у2-у1=105,6-48,6=57 км

Решение истино

ответ: собственная скорость теплохода равна 29,4 км/час

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Решите задачу, составив систему уравнений и решив ее подстановки: За 1 кг моркови и 1 кг картофеля заплатили 275 тенге. Сколько стоит 1 кг каждого вида овощей, если 3 кг моркови на 50 тенге дешевле, чем 4 кг картофеля? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vrezh
ilyanedelev
grekova5
o-pavlova-8635
ПаршинАндрей1928
Arzieva Abdulmanov1438
oduvanalex
fedoseevgleb
orantus3
shchepinasm
Smolkovaya
allaraygor
Илья_Ветклиники1655
azarov8906
viktort889841