А) Запись в тетрадь. Язык – важнейшее средство общения. Вывод: чтобы нас понимали, слушали с удовольствием, приходили на нам надо знать и употреблять особые слова, “волшебные”, т.е. этикетные слова. И чем больше таких слов в нашей речи, тем приятнее общаться с нами будет людям. б) Чтение пословиц и поговорок и определение в них правил речевого поведения. 1. Сердечное слово до сердца доходит. 2. Малое слово большую обиду творит. 3. Язык и хлебом кормит, и дело портит. 4. Слово народы поднимает. Формулируется вывод: “ Язык твой – друг твой”. в). На доске написаны слова в три столбика. Задание: определить слова для сверхредкого употребления в разговоре, слова для сверхчастого употребления, и слова, изъятые из употребления. а) вот, так сказать, теперь, значит. б извините, благодарю разрешите. в) “железно”, “будь спок”, “клево”, “разоряться”(в смысле “говорить”).
Полковников_Милана
13.04.2021
Крупа — это целые, дробленые или расплющенные зерна хлебных злаков, гречихи и бобовых культур, освобожденные от примесей.
Крупу классифицируют по технологической обработки и по виду зерна, из которого она выработана. В зависимости от технологической обработки крупы условно делят:
-на обыкновенные, подвергнутые традиционной обработке (шелушению и/или шлифованию);
-быстрого приготовления, имеющие сокращенное время варки или не требующие варки;
-чистые крупы, не требующие предварительной подготовки до и после варки.
В зависимости от вида сырья крупы подразделяют на пшеничные, овсяные, просяные, ,рисовые, гречневые, ячменные, кукурузные и смесь набора зерновых.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Побудуйте ромб, гомотетичний даному ромбу з центром гомотетії в точці перетину його діагоналей і коефіцієнтом гомотетії: 1) k=-1/2 2) k=1, 5.