19) В ведро входит 4 банки и 3 бидона, чем меньшее нужно кол-во ёмкостей для наполнее ведра тем эта ёмкость больше, это означает что банки самые маленькие, дальше по вместительности бидоны и ведро.
21) В 1 дц - 10 см, возьмём длинну шага за х, за 2 шага крошка не доходит до 1 дц лишь 2 см. 2х + 2 = 10, х = 4 см. Длинна шага крошки равна 4 см.
22) Наименьшее число нужно взять 6, так как если взять меньшее число конфет то могут попадаться только ириски.
23) У Саши 8 грибов, у Маши 10 грибов и 7 подосиновиков (подосиновики это тоже грибы). 10 + 7 = 17 (грибов у Маши)
17 - 8 = 9 (на столько грибов у Маши больше, чем у Саши)
24) Петя родился в январе, Коля в августе. Январь - 1 месяц в году. Август - 8 месяц в году. Это означает что Петя родился раньше. 8 - 1 = 7 (на столько месяцев Петя родился раньше).
25) Таня раскрасила уже 4 картинки, ей осталось раскрасить на 11 больше чем уже раскашено. Значит ей нужно ещё раскрасить 11 + 4 = 15 картинок. А всего у неё картинок (это не раскрашенные и раскрашенные вместе) 4 + 15 = 19 картинок.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Жазыңқы бұрыштың 4 1 -і неше градус? Пайда болған бұрыштың түрін атаңыз
Третья часть «Домостроя» посвящена устройству дома, содержит хозяйственные рекомендации.
Заключает книгу результат использования данных в ней наставлений, представленный на примерах.
«Домострой» требует воспитывать детей в «страхе божьем», повиноваться наставникам и старшим, любить детей и заботиться о них, воспитывать такие добродетели, как мужество, настойчивость, трудолюбие, бережливость и др. Основными воспитания назывались суровая дисциплина, систематические наказания, в том числе физические («воспитать во всяком наказании»). Методами воспитания являлись телесные наказания, суровые методы подавления воли; девочки воспитывались как затворницы; вместе с тем, «Домострой» призывает любить детей и заботиться о них.
Воспитание, по «Домострою», направлено на развитие у детей чувства ответственности перед государством, церковью и родителями. Как следует из педагогической программы «Домостроя», грамотность не являлась первостепенным условием воспитания, а ставилась в одном ряду обучением техническим промыслам, рукоделию и адресовалась лишь людям чиновным (приказным) и духовному сословию. Наивысшей целью воспитания объявлялась не книжность, а духовная мудрость.