Пошаговое объяснение:
Обратная задача
1)В 9ч утра два катера отошли от пристани в противоположных направлениях. первый катер шел со скоростью 19 км/ч, скорость второго была 45 км/ч. В котором часу расстояние между катерами стало 320 км?
2)В 9ч утра два катера отошли от пристани в противоположных направлениях. первый катер шел со скоростью 19 км/ч, скорость второго была 45 км/ч. Какое расстояние стало между катерами в 14 часов?
3)Два катера отошли от пристани в противоположных направлениях. первый катер шел со скоростью 19 км/ч, скорость второго была 45 км/ч. В 14 часов расстояние между катерами стало 320 км. В котором часу катера отошли от пристани?
Пошаговое объяснение:
Розкладемо на прості множники 38 і 95
38 = 2 * 19
95 = 5 * 19
Виберемо в розкладанні меншого числа (38) множники, які не ввійшли в розкладання
2
Додамо ці множники в розкладання більшого числа
5, 19, 2
НСК (38, 95) = 5 *19 *2 = 190
Розкладемо на прості множники 68 і 119
68=2*2*17
119=7*17
Виберемо однакові прості множники в обох числах.
17
НСД (68; 119) = 17 = 17
Виберемо в розкладанні меншого числа (68) множники, які не ввійшли в розкладання
2,2
Додамо ці множники в розкладання більшого числа
7; 17 ; 2; 2
НСК (68 ; 119) =7*17*2*2= 476
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Угол дополнили до 116∘ на 25∘. Каким он был до увеличения?
91
Пошаговое объяснение:
всё легко!
1) 116-25=91