Stryapunina
?>

Вариант 1 Построить рисунок по координатам, последовательно соединяя точки отрезками. (-5; 5), (-5; 9), (-3; 6), (-2; 2), (-2; -1), (- 4; 4), (-5; 5), (-7; 8), (- 6; 3), (-7; 5), (- 6; 0), (-8; 2), (-7; -1), (-9; 0), (- 6; - 4), (-8; - 6), (- 6; -7), (-5, 5; -7), (-5, 5; -8, 5), (- 4; -9), (-3, 5; -8, 5), (- 4; -8), (- 4, 5; -8), (- 4, 5; -7), (-3, 5; -7), (-3, 5; -8), (-2; -9), (-1, 5; -8, 5), (-2; -8), (-2, 5; -8), (-2, 5; -7), (-2; -7), (-1; - 4), (-1; -3), (0; - 0, 5), (1; 0), (2; - 0, 5), (3; -2), (3; -3), (3, 5; -5), (4; - 4), (4, 5; - 4), (4, 5; -2), (4; -1), (3; 0), (2; 0, 5), (1; 1), (0; 1), (-2; -1 Отдельно построить точку (4; -3).

Математика

Ответы

kzhgutova
Вместо заданных чисел 1,2,...,1907 можно рассматривать их остатки от деления на три: 1,2,0,1,2,0,...,0,1,2. Нуль нельзя выбирать, иначе в пятерке, где нуль крайний, найдётся четвёрка с суммой, кратной трём. Выбранная последовательность единиц и двоек периодична с периодом, равным пяти. Короткий перебор показывает, что в периоде должно быть ровно четыре одинаковых числа. Поскольку в исходном наборе единиц и двоек поровну, то искомым набором может быть такой2,1,1,1,1,2,1,1,1,1,...,2,1,1,1,1,2.В нём 636 единиц и 145 двоек.
итого 636+145=771 числа
andreyduborezz2913
опонимические легенды — жанр устной народной несказочной прозы, изначально имеющий установку на достоверность, и объясняющий происхождение названий населённых пунктов или других географических объектов, а также храмов, монастырей и достопримечательностей. Данный жанр является ярким примером «народной этимологии», благодаря чему имеет немалую популярность в среде людей, далёких от понимания основ ономастики и топонимики. Для Оренбургской области наиболее часто употребительными были события, связанные с Пугачевским восстанием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1 Построить рисунок по координатам, последовательно соединяя точки отрезками. (-5; 5), (-5; 9), (-3; 6), (-2; 2), (-2; -1), (- 4; 4), (-5; 5), (-7; 8), (- 6; 3), (-7; 5), (- 6; 0), (-8; 2), (-7; -1), (-9; 0), (- 6; - 4), (-8; - 6), (- 6; -7), (-5, 5; -7), (-5, 5; -8, 5), (- 4; -9), (-3, 5; -8, 5), (- 4; -8), (- 4, 5; -8), (- 4, 5; -7), (-3, 5; -7), (-3, 5; -8), (-2; -9), (-1, 5; -8, 5), (-2; -8), (-2, 5; -8), (-2, 5; -7), (-2; -7), (-1; - 4), (-1; -3), (0; - 0, 5), (1; 0), (2; - 0, 5), (3; -2), (3; -3), (3, 5; -5), (4; - 4), (4, 5; - 4), (4, 5; -2), (4; -1), (3; 0), (2; 0, 5), (1; 1), (0; 1), (-2; -1 Отдельно построить точку (4; -3).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РостиславовичЮлия1147
saniopt
brand
Avdeeva Inga1505
Цветкова
zanthia94
Марина_Мария
dmdlir
Valentina
Nevstrueva_Vasilevna
balabina-Olesya
gip5362
satinvova
lebedevevgen
ars-trushakova