departed744
?>

Представить в стандартном виде число: 609, 4= 0, 056= 700= 0, 0003=

Математика

Ответы

НиканоровСалиев675

609,4=6*10^2+9*10^0+4*10^-1

0,056=5*10^-2+6*10^-3

700=7*10^2

0,0003=3*10^-4

^2-показатель степени

Kazantsevv_kostya

1)6,094*10^2

2)5,6*10^-2

3)7*10^2

4)3*10:-4

Горностаева831
Задание 2:
Для решения задания нужно внимательно рассмотреть числа, указанные на числовой прямой.
Мы видим число -6 слева от числа -3. То есть, -6 меньше, чем -3. Но неравенство может быть именно строгим (исключая граничные значения -6 и -3) или нестрогим (включая граничные значения -6 и -3).
Когда неравенство строгое, используется знак <, а когда неравенство нестрогое, используется знак ≤ или ≥ вместе с знаком < или >.

В данном случае, множество чисел изображенных на числовой прямой удовлетворяет неравенству -6 < x < -3, где x - обозначение некоторого числа на числовой прямой.

Ответ: 1) -6 < x < -3

Задание 3:
Для решения задания нужно представить указанные промежутки на координатной прямой.

1) [0;15)
Промежуток [0;15) включает все числа, начиная с числа 0 и заканчивая числом 15, не включая само число 15.

2) (-5;6)
Промежуток (-5;6) включает все числа, начиная с числа -5 и заканчивая числом 6, не включая эти граничные значения.

3) [9;13)
Промежуток [9;13) включает все числа, начиная с числа 9 и заканчивая числом 13, не включая само число 13.

4) (-ю;6]
Промежуток (-ю;6] включает все числа, начиная с какого-то числа (обозначенного "ю") и заканчивая числом 6, включая это граничное значение.

5) (0;+ %)
Промежуток (0;+ %) включает все положительные числа, которые больше 0.

6) [5;+ %)
Промежуток [5;+ %) включает все числа, начиная с числа 5 и все числа, которые больше 5.

Ответ:
1) [0;15)
2) (-5;6)
3) [9;13)
4) (-ю;6]
5) (0;+ %)
6) [5;+ %)

Задание 4:
В задании 4 вопрос отсутствует. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию или переформулируйте вопрос.
Bogdanov
Чтобы разделить школьников на две группы так, чтобы 10 человек пошли сдавать нормативы по бегу на 2000 м, а остальные – нормативы по бегу на 60 м, нужно использовать комбинаторику.

У нас есть 19 школьников, из которых 10 должны пойти сдавать нормативы по бегу на 2000 метров, а остальные – по бегу на 60 метров.

Мы можем выбрать 10 школьников из 19 для первой группы, используя сочетания:
C(19, 10) = 19! / (10!(19-10)!) = 92378 способов.

После выбора первой группы, остается 9 школьников, которые будут составлять вторую группу. Всего у нас 9 школьников, но им необходимо разделиться на те, кто будет сдавать нормативы по бегу на 60 метров и по 2000 метров.

В каждой группе должно быть по 10 человек, поэтому для второй группы нам нужно выбрать 9 школьников из 9:
C(9, 9) = 9! / (9!(0!)) = 1 способ.

Таким образом, всего существует 92378 * 1 = 92378 способов разделить школьников на две группы, где 10 человек пойдут сдавать нормативы по бегу на 2000 метров, а остальные – по бегу на 60 метров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представить в стандартном виде число: 609, 4= 0, 056= 700= 0, 0003=
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliasam
Pochkun-Oleg
Belokonev286
Лоскутова
Serezhkin
Espivak
retropluse832
Kostyuchik-Astakhov531
aniramix
buslavgroupe
filial2450
salesrawtogo
bogdanovaoksa
ssitnickowa201244
Самохвалова-Геннадьевна