Pautova1119
?>

Сколько будет если умножить все числа?

Математика

Ответы

rinan2013

Будет 0, возмем пример:

0*1*2*3*4*5...

0*1=0

0*2=0

и т.д.  

Пошаговое объяснение:

ikhilovb76
Определим средний возраст работника бригады:
322:7=46 лет

Т.к. средний возраст работников бригады 46 лет, то возможны следующие варианты:
а) всем работникам бригады по 46 лет
б) есть работники моложе 46 лет, есть, соответственно, работники старше 46 лет

138:3=46 лет - соответствует среднему возрасту работников бригады

Соответственно, если п.(а), то возраст работников одинаковый и 3*46=138 - не меньше 138, если п.(б), то есть как работники моложе 46 лет, так и работники старше 46 лет, соответственно условие суммарного возраста трех работников не менее 138 лет также выполнимо
vahmistrova
Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.

С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.

Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.

На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.
Школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. Но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переводилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.

Ученики сдавали экзамены. Того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.

Наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “Домах жизни”.

“Дома Жизни” располагались рядом с храмами. Там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. Это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. При библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.

При Рамсесах "Дома Жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. Позже в Домах Жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько будет если умножить все числа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлович1309
juliaWinter
irinakiral
armynis8
dimari81
drozd2008
pak1998378
MaratФам
barg562
Silaev988
Ushakova Sakhno
printdecor
StudioArtNails
kuchin
vallod