х= 9
Пошаговое объяснение:
начнем с того, что после знака =.
18*10= 180
Теперь уравнение выглядит так:
(810:х)*2= 180
810:х это первый множитель, а 2 - это второй множитель.
Первый множитель неизвестен, чтобы узнать, чему он равен, нужно произведение разделить на второй множитель.
180:2= 90
Таким образом мы получили еще меньшее уравнение:
810:х= 90
Х - неизвестный делитель, а 810 - делимое.
Чтобы узнать, чему равен делитель, нужно разделить делимое на частное.
810:90= 9
в итоге
х= 9
В проверке пишешь в уравнение вместо Х 9, а после решаешь. как готовый пример.
Расстояние между двумя селами 24 км. За первую неделю бригада заасфальтировала 5/8 этого расстояния. Сколько километров осталось заасфальтировать?
2. На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?
3. В классе 32 учащихся, 3/4 всех учащихся каталось на лыжах. Сколько учащихся не каталось на лыжах?
4. Велосипедисты за два дня проехали 48км. В первый день они проехали 2/3 всего пути. Сколько километров они проехали во второй день?
5. Папа, имея 3500 руб., потратил 5/7 своих денег. Сколько денег у него осталось?
6. В тетради 24 страницы. Записи занимают 5/8 числа всех страниц тетради. Сколько в тетради чистых страниц?
7. Автотуристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5 , а во второй день – 3/8 всего пути. Сколько километров проехали автотуристы в третий день?
8. В драмкружке занимается несколько мальчиков и 24 девочки. Число мальчиков составляет 3/8 числа девочек. Сколько всего учащихся занимается в драмкружке?
9. Какова сумма денег, если 12 руб., составляют 3/4 имеющейся суммы?
10. За первую неделю бригада заасфальтировала 15 км, что составило 5/8 расстояния между двумя селами. Каково расстояние между селами?
11. Определите длину отрезка, 3/5 которого имеют длину 15 см.
12. Сыну 10 лет. Его возраст составляет 2/7 возраста отца. Сколько лет отцу?
13. Дочери 12 лет. Её возраст составляет 2/5 возраста матери. Сколько лет матери?
14. За 1ч автобус проходит 1/6 всего расстояния. За сколько часов он пройдет все расстояние?
15. Мальчик за 10мин прочитал 1/5 всей книги. За какое время он может прочитать всю книгу?
16. В классе 18 мальчиков и 16 девочек. 2/9 мальчиков и 1/4 девочек занимаются в литературном кружке. Сколько учащихся занимается в литературном кружке?
17. У машинистки 120 листов бумаги. Она использовала сначала 1/3 всех листов, а потом 1/4 оставшихся. Сколько всего листов бумаги использовала машинистка?
18. Когда для компота нарезали 2/3 всех яблок, то осталось еще 4 яблока. Сколько всего было яблок?
19. У мальчика было 240 руб. Он потратил 1/4 этой суммы и 1/2 остатка. Сколько денег он потратил?
20. Было 1000 руб. На первую покупку потратили 1/5 этой суммы, а на вторую – 3/4 остатка. Сколько рублей осталось?
21. Когда прочитали 35 страниц, то осталось прочитать 2/7 книги. Сколько страниц в книге?
22. В первый день прочитали 2/5 , а во второй – 1/3 числа всех страниц книги. После этого осталось прочитать 80 страниц. Сколько всего страниц в книге?
23. Туристы за три дня км. В первый день они всего расстояния, а во второй день – 5/9 остатка. Сколько
идея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы.
потенциальные возможности. они проявляются в способности идеи побуждать к нахождению новых решений.
оригинальность. это
наиболее общая характеристика для оценки продукта интеллектуального творчества. с практической точки зрения идея считается оригинальной, если подобной ей нет среди уже известных людям, работающим в определенной области. поэтому инженерная идея, предложенная бухгалтером, может быть оригинальной
именно для него, а не для инженера.
гибкость. важная характеристика идеи. с одной стороны, обладая этим качеством, идея дает новый взгляд на проблему, новый путь ее решения, а с другой, - она и сама способна к изменению и модификации.
адекватность. суть этого критерия - достаточность
идеи. она адекватна, если отвечает степени сложности проблемы. адекватность идеи может быть определена как ее способность преодолеть препятствия на пути к решению . добавим, что идея, решать более сложные проблемы, будет оценена значительно выше, нежели не таким качеством.
применимость. она
характеризует степень удобства использования идеи для решения данной . этот критерий близок по смыслу к адекватности, которая оценивается тем, насколько отвечает идея сути проблемы.
логичность. применение этого критерия в оценках ценности идеи нередко вызывает удивление. мы привыкли думать,
что наши мысли всегда логичны. однако имеет смысл использовать рассматриваемый критерий для выявления того, насколько идея отвечает "правилам игры", то есть соотносится с общепризнанными научными фактами. но использование лишь этого критерия недостаточно для определения ценности идеи. яркая логичная
идея должна к тому же обладать новизной, которая будет выделять ее среди других не менее логичных идей. музыкант валерий леонидович формирование брэнда средствами рекламы и pr : учеб. пособие. - м. : , 2006. - 606 с. : рис.,табл. - (homo faber). - библиогр.: с.599-606.
полезность.
идея, которую можно применить к решению определенных , уже полезна сама по себе.
ценность. любая идея, применимая к решению даже некоторых проблем, обладает определенной ценностью. чем шире круг решаемых с ее и чем они сложнее, тем выше ценность идеи.
критерии, относящиеся к этой
категории, отражают главным образом эстетические качества идеи. использование таких критериев весьма субъективно и дает эффект лишь при наличии взаимопонимания между создателем идеи и ее оценщиком. конечно, перед вами не встает этот вопрос, когда вы оцениваете свою собственную идею. в целом
комплексность идеи определяется степенью учета ею различных элементов - компонентов проблемы - и сведением их в единое целое.
привлекательность. идея обладает привлекательностью, если она обращает на себя внимание людей, которые ее рассматривают или же тех, на кого она
оказывает влияние. в дополнение к ощущению красоты, обычно ассоциирующемуся с привлекательностью, такая идея может также вызывать удивление, изумление, радость и готовность принять ее безоговорочно.
степень сложности. если идея объединяет множество элементов в одну систему, то мы говорим о ее
комплексности. степень сложности идеи может рассматриваться в различных аспектах: техническом, содержательном, феноменальном. комплексность идеи ассоциируется также с определенной сферой применения и многообразием учитываемых ею факторов.
изящество. оно проявляется в способе изложения идеи.
изящная идея характеризуется простотой, доступной формой представления сложных понятий.
выразительность. под этим понимается ясность изложения сути идеи. выразительная идея лучше и легче воспринимается. очевидно, даже ценная идея может быть отвергнута, если она не представлена в
соответствующей форме.
органичность. идея, комплексная или целостная, сама по себе уже органична: она воспринимается как единое целое, как система.
возможность реализации. при рассмотрении хорошо проработанной идеи иногда становится очевидным, что ее реализация требует немалых сил.
чем больше ошибок сделано при формулировании идеи, тем более трудоемкой будет ее реализация. музыкант валерий леонидович формирование брэнда средствами рекламы и pr : учеб. пособие. - м. : , 2006. - 606 с. : рис.,табл. - (homo faber). - библиогр.: с.599-606.
если вы решили
руководствоваться критериями, вам небесполезно знать четыре фактора, влияющие на их применение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(810:x)⋅2=18⋅10. ответ нужен
ответ:9
Пошаговое объяснение:
810 ÷ х * 2 =180
1620 ÷ х =180
180х=1620
х=9