Правила поведения на водном транспорте поделиться… фото: пассажиру на судне рекомендуется: • ознакомиться с судовыми инструкциями и памятками; • изучить и запомнить все пути выхода от каюты до верхней палубы и спасательных средств; • выяснить, где находятся запасные выходы, где хранятся индивидуальные средства спасения, и научиться пользоваться ими; • запомнить знаки и сигналы тревожного оповещения. пассажиру запрещается: • избегать судовых учебных тревог; • перекладывать индивидуальные средства спасения и использовать их не по назначению; • отключать громкоговорящую судовую трансляцию. в случае аварии на судах и объявлении шлюпочной тревоги пассажирам необходимо: • выполнять все требования команды, не паниковать; • надеть как можно больше теплой одежды, взять документы и спасательный жилет; • быстро пройти на шлюпочную палубу; • подготовиться к посадке в спасательное средство; • при посадке в шлюпки соблюдать спокойствие, садиться по одному, пропуская вперед детей и женщин. • при отсутствии шлюпки взять любой плавающий предмет и, осмотревшись, прыгнуть в воду ногами вниз, отплыть от корабля на 100-200 м (чтобы не затянуло водой, заполняющей трюмы). аварийно-спасательные работы на терпящем бедствие корабле включают: • спасение людей, терпящих бедствие; • борьбу за живучесть судна; • оказание первой медицинской ; • ликвидацию . опыт показывает, что вероятность выживания потерпевших уменьшается в среднем на 80% за первые 24 ч после аварии (средние данные о времени выживания в воде без спецодежды и снаряжения в табл. 14 и 15). поэтому меры по спасению должны быть направлены на максимально быстрое определение местонахождения потерпевших и оказание им .
me576
02.03.2021
1. 1) при необходимости уравнять количество знаков после запятой, добавляя нули к соответствующей дроби. 2) Записать дроби так, чтобы их запятые находились друг под другом. 3) Сложить (вычесть), не обращая внимания на запятую 4) Поставить запятую в сумме (разности) под запятыми, складываемых (вычитаемых) дробей.
2. - 3. 1) Целую часть умножить на знаменатель и к произведению прибавить числитель. Результат записать в числитель.2) Знаменатель переписать без изменения 4.числитель разделить на знаменатель 5. отбросить запятую от каждого числа и сравнить их.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите все значения хявляющиеся делителями числа 98, при которых верно неравенство 14 < x < 50