grafffmc
?>

2 ] 2 ] b) Постройте график функции y = sin (2x + π 2 ) − 1 3. Вычислите значение выражения: arcsin (− 1 √2 ) + arccos0 − arctg√3. 4. Прямые х = 3, у = 2 являются асимптотами дробно-линейной функции у = ax+1 x+d . Найдите значения a и d и постройте эскиз данного графика. 5. Вычислите: arccos(sin3 6. Даны функции: f(x) = 2x + 3, x ≤ 0, g(x) = x 2 − 6x, x ≤ 3. Найдите множество значений x, удовлетворяющих неравенству: gfx16 7. Решите уравнение: 3arctg2x − 2π ∙ arctgx − π 2 = 0.

Математика

Ответы

Olgachalova111
Римляне делали с греческих скульптур (преимуществено бронзовых) мрморные копии. Металлические оригиналы переплавляли на оружие. Естественно, многие шедевры теряли в своём внешнем виде за счёт "пеньков" - технологических подпорок возле ног. Ради справедливости надо заметить, что на некоторые вещи у них рука не поднялась и оригиналы уцелели. В целом, римляне предерживались традиций греческой высокой классики (пафос и величие) . Чисто римскм дотижением вскульптуре можно назвать портрет, в Греции практически развития не получивший ( известны отдельные образцы - Алекандр Македонсий, например. Но никто не поручится за то что портрет объективен из за любви греков к идеализации) . Изначально портреты имели функцию надгробных памятников. Усопший изображался в солидном возрасте (иногда скульпторы специально "состаривали" модель) . с серьёзным, иногда даже суровым выражением лица. Характерные черты лица могли слегка утрироваться. Идеализация, если и была, то незначительная. Позже стали изготавливаться прижизненные портреты и монументы, изображающие императоров и военачальников. В начале второго века нашей эры при императоре Адриане скульптуры перестали расписывать, сохраняя естественный цевт мрамора. До этого скульптуры были цветными (раскрашенными
Ушакова1902
Пишу от твоего лица, если что то не устраивает сам исправишь!Математика - мой любимый предмет. Мне нравится математика. Я люблю решать всякие примеры, задачки. Для меня математика это очень легко и просто. Ведь большинство учеников и к тому же мои друзья не любят математику.
А я знаю почему! Они просто её не знают! Вот захотите стать физиками, химиками а для этого нужно знать конечно сперва все формулы и правила. Я хочу пожелать своим одноклассникам не лениться, и изучать математика с радостью) И тогда вы с каждым шагом будете становиться умнее! Просто проявите желание учиться! И познавать математику.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 ] 2 ] b) Постройте график функции y = sin (2x + π 2 ) − 1 3. Вычислите значение выражения: arcsin (− 1 √2 ) + arccos0 − arctg√3. 4. Прямые х = 3, у = 2 являются асимптотами дробно-линейной функции у = ax+1 x+d . Найдите значения a и d и постройте эскиз данного графика. 5. Вычислите: arccos(sin3 6. Даны функции: f(x) = 2x + 3, x ≤ 0, g(x) = x 2 − 6x, x ≤ 3. Найдите множество значений x, удовлетворяющих неравенству: gfx16 7. Решите уравнение: 3arctg2x − 2π ∙ arctgx − π 2 = 0.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uglichdeti
Sukharev-Achkasov
alfaduk24908
klimenko05
tumanowivan2015509
Zladthesecond577
Zebra198383
msangelika1010
MonashevFesenko1483
ИП Жанара
Igorevich1559
kirillprotopopov1
Svetlana395
braigon974
ЕленаАнастасия315