Пошаговое объяснение:
1.Что бы начертить отрезок нужно провести прямую и обозначить концы точками.Длина отрезка -это расстояние между его концами
2.Одним
3.что бы сравнить два отрезка , нужно сравнить их длины.Из первого отрезка вычесть второй.Если разность положительная то первый отрезок больше , если отрицательная то наоборот.если разность равна 0 отрезки равны.
4.Что бы измерить длину отрезка нужно измерить расстояние от точки до точки обозначающие отрезок.
5.Километры , метры , дециметры , дюймы , сантиметры , миллиметры , футы , мили.
6.Нужно начертить три точки не на одной прямой и соединить их пересекающимися прямыми , Что бы были образованны три внутренних угла.
1.Сложить длины всех сторон что бы получить периметр многоугольника.Периметр равен сумме всех сторон.Вычислить значения каждой стороны многоугольника по данным координатам точек его вершин , а потом просто сложите эти значения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Болат, Қайсар, Сабыр, Сәкен бірігіп велосипед алды. Болат калгандарының төлегенінің жартысына теңін төледі. Қайсар қалғандарыныңТелегенінің үштен біріне теңін төледі. Сабыр қалғандарының төлегенініңТерттен біріне теңін төледі. Сәкен 130 теңге төледі. Велосипед алуға Сабырканша теңге қосты?
5jyjyjghjyjyjyjy
Пошаговое объяснение: