Vladimirovna Dmitrieva
?>

Номер 27 найдите, сколько процентов составляет одно число от другого

Математика

Ответы

Araevich

1).8%

2).8%

3.)25%

4.)40%

5 )20%

6.)5%

7.)20%

8.)40%

9.)40%

чтобы узнать процент тебе необходимо умножить число на 100 и поделить к примеру 30 от 600

30×100=3000

3000÷600=5%

aninepp

16 : 200 *100%=8%

18 : 225 * 100%=8%

13:52*100%=25%

74:185*100%=40%

58:290*100%=20%

19:380*100%=5%

96:480*100%=20%

70:175*100%=40%

78:195*100%=40%

Пошаговое объяснение:

16 от 200

Это надо 16 поделить на 200,

при этом чтобы найти кол-во процентов надо остаток умножить на 100%

16 : 200 * 100%=0,08 * 100% = 8%

Ivanova.i.bkrasheninnikov
Мы живем в большом мире , построенном благодаря труду сотни тысяч поколений . И многие хотя бы раз в жизни задаются вопросом "Зачем нужен труд?" Как говорится в известной всем пословице ''Без труда не вытащишь и рыбку из пруда''. Иначе говоря если не потрудится, и не закинуть удочку , и не подождать пока клюнет рыбка, ты рыбку не поймаешь , и это все труд . ''Будешь упорно трудится -будет хлеб в закромах водится" еще одна пословица о труде ,подтверждающая что труд -это все , без труда у нас ничего не получится . Вывод данного сочинения говорит: труд - это все , без труда мы никто , только труд делает человека успешным в жизни.
marver201040

Нравственность представляет собой систему неписаных правил, регламентирующих поведение людей в основном в отношениях между собой и опирающихся на более или менее осмысленные эмоции (чувство стыда, совести и чести, жалость, сострадание, милосердие и т.п.). Нравственные чувства и поступки отличает непременная бескорыстность, непрагматичность, что крайне затрудняет анализ этических проблем. При рассмотрении моральной сферы первым долгом встают два вопроса: в какой степени человек властен над областью нравственного и откуда она вообще взялась?

У животных встречаются альтруистические формы поведения, внешне напоминающие нравственные поступки людей. Это - забота о потомстве, разного рода забота о себе подобных, а подчас и о представителях иных видов (например, животные не раз воспитывали человеческих детей, "маугли", а в домашних условиях выкармливали чужих детенышей, как, впрочем, и в природных условиях, если взять феномен кукушки)[19]. Как полагают, альтруистические формы поведения у животных обусловлены групповым естественным отбором: животные себе подобным выживанию популяции в целом, что поощряется отбором. При ближайшем рассмотрении в групповом отборе можно усмотреть разновидность индивидуального естественного отбора, только действующего не на уровне особи, а на уровне характерного для нее генотипа сородичу со сходным генотипом, особь его выживанию, так что понятие индивидуального естественного отбора приобретает здесь специфические особенности. Собственно, это уже не индивидуальный отбор особей, а отбор родичей и свойственного им генотипа (подробнее см. Гл. II, 4).

Иными словами, наклонности к альтруистическому поведению хорошо известны у животных, и они, несомненно, имелись и у предков человека, так что можно было бы рассудить, что нравственный человек просто реализует древнюю биологическую программу поведения. В известных случаях это действительно так и есть: забота о потомстве, забота о партнере по продолжению рода, забота о родственниках вообще, забота о своей популяции в целом (от общины до родины) - все эти нравственные формы поведения имеют явные аналоги в животном мире. Соответствующие чувства также ведут происхождение от животных инстинктов: материнское и отцовское чувство, чувство любви, родственные чувства, чувство патриотизма разного рода - все эти эмоциональные комплексы под социальной лакировкой содержат мощную животную основу. Здесь человек запрограммирован как животное и выглядит пусть сложным, но все же в принципе стандартным биологическим автоматом.

Однако проблематика этического куда сложнее и далеко выходит за рамки приведенных примеров альтруистического поведения. Во-первых, само альтруистичное поведение у людей (лежащее в конце концов в основе нравственности, см. далее) неизмеримо богаче, чем у животных, и вовсе не ограничивается заботой о потомстве и т.п. Во-вторых, нравственное поведение универсально и при всем желании его трудно свести к непосредственным потребностям поддержания жизни популяции (как свойственно животным в подавляющей массе случаев). В-третьих, наконец, судя по тому, что встречается немало бессовестных и безнравственных людей, можно думать, что человек относительно свободен от норм нравственности и что они не являются для человека врожденными: эгоизм нередко подавляет альтруизм даже в таких биологизированных областях, как забота о потомстве, о партнере, о родственниках и о родине - это всем известно. Впрочем, люди по большей части предпочитают жить более или менее в согласии с моральными нормами, так что есть смысл разобраться в их природе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Номер 27 найдите, сколько процентов составляет одно число от другого
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Никита227
dobrovolsky-tmz1
oskina3
igor-790
Dmitrii_Shamilevich2019
kulturarai44
klimovala2
sv-opt0076
violettamakhina2537
stsnab
gallush9
Бражинскене_Алексей
dinadumno2114
denisov4
kuliba