Ког-да я вспо-ми-наю ле-то, то ду-маю толь-ко о хо-ро-шем
и ра-дост-ном.
В этом го-ду я в пер-вый раз по-ехал в ла-герь. Сна-ча-ла
мне там не очень пон-ра-ви-лось, я очень ску-чал по до-му.
Но -я за-пи-сал-ся в авиа-мо-дель-ный кру-жок и пе-ре-стал
ску-чать. Там я по-дру-жил-ся со мно-ги--ми ре-бя-та-ми. Но
са-мое глав-ное — я сде-лал на-стоя-щую мо-дель са-мо-ле-та! Мы
за-пус-ка-ли свои мо-де-ли с вы-со-кой го-ры, и они пре-крас-но
ле-та-ли. Еще мне за-пом-ни-лись спор-тив-ные со-рев-но-ва-ния —
эс-та-фе-та и во-лей-бол. Наш от-ряд за-нял пер-вое мес-то по
во-лей-бо-лу, и все очень ра-до-ва-лись. Очень хо-чет-ся по-ехать
в ла-герь сле-дую-щим ле-том, встре-тить-ся там с друзь-ями.
Списать текст, делить на слоги для переноса, поставить
ударение, подчеркнуть мягкие согласные.
tatur-642789
16.12.2021
А) 34*7 > 3487, верное неравенство получится если поставить цифру 9; б) 1* 785 < 10898, надо ставить - 0; в) *0 354 > 79 531, ответ: 8 или 9; г) 59 672 < 5* 772, ответ: 9; д) 50 314 > 5* 3*3, 50 314 > 50 303 и 50313; е) 6* 783 < 60 7*1, неравенство будет верным, если первую * заменить на 0, а вторую * заменить на 9, 60 783 < 60 791; ж) 7* 2*9 < 71 218, если первую * заменить на 0, то вторую можно заменить на любую цифру - 70209, 70219, 70229, 70239, 70249, 70259, 70269, 70279, 70289, 70299 - все эти числа меньше 71 218, если первую * заменить на 1, то вторую * можно заменить только на 0. Во всех остальных случаях неравенство будет неверным. з) 4* 310 > 49 3*5, первая * заменяется на 9, вторая * на 0
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите значение суммы, используя переместительное и сочетательное свойства сложения
Пошаговое объяснение:
Лет-ние ра-дос-ти
Ког-да я вспо-ми-наю ле-то, то ду-маю толь-ко о хо-ро-шем
и ра-дост-ном.
В этом го-ду я в пер-вый раз по-ехал в ла-герь. Сна-ча-ла
мне там не очень пон-ра-ви-лось, я очень ску-чал по до-му.
Но -я за-пи-сал-ся в авиа-мо-дель-ный кру-жок и пе-ре-стал
ску-чать. Там я по-дру-жил-ся со мно-ги--ми ре-бя-та-ми. Но
са-мое глав-ное — я сде-лал на-стоя-щую мо-дель са-мо-ле-та! Мы
за-пус-ка-ли свои мо-де-ли с вы-со-кой го-ры, и они пре-крас-но
ле-та-ли. Еще мне за-пом-ни-лись спор-тив-ные со-рев-но-ва-ния —
эс-та-фе-та и во-лей-бол. Наш от-ряд за-нял пер-вое мес-то по
во-лей-бо-лу, и все очень ра-до-ва-лись. Очень хо-чет-ся по-ехать
в ла-герь сле-дую-щим ле-том, встре-тить-ся там с друзь-ями.
Списать текст, делить на слоги для переноса, поставить
ударение, подчеркнуть мягкие согласные.