При каком значении x верно равенство: 340−x=144? в пятом классе 15 девочек(-а), что составляет пять девятых учащихся класса. сколько мальчиков в этом классе?
Сначала посчитаем, сколько времени были в пути и катер, и лодка до встречи: 24 - 7 = 17 (часов). скорость катера известна, время тоже, можем найти его расстояние: 19 * 17 = 323 (км). оставшееся расстояние прошла лодка: 510 - 323 = 187 (км). сейчас знаем расстояние, которое прошла лодка и её время в пути, можем найти её скорость: 187 : 17 = 11 (км\час).сейчас второй этап . лодка прошла после встречи за 3 часа: 11 * 3 = 33 (км), катер после встречи за 3 часа прошёл: 19 * 3 = 57 (км). общее расстояние между катером и лодкой через 3 часа после встречи стало: 33 + 57 = 90 (км). всё.
Семеновна-Павел
21.10.2021
Гжельская керамика промысел гжель, расположенный в шестидесяти километрах от москвы, является одним из ведущих и древнейших центров производства керамики в россии. так называемый «гжельский куст» – это 27 деревень, которые природа одарила уникальными залежами глины. добыча разных сортов глины велась в этом районе уже в хvii в. местные сорта были высоко оценены самим царем алексеем михайловичем, сделавшим гжельскую волость постоянным поставщиком глины для производства посуды «для аптекарских нужд». отмечал высокое качество «белизною превосходных» гжельских глин и михаил ломоносов, не раз заверяя общественность, что данный материал- настоящее сокровище, сравнивавший их с теми сортами, что служат для изготовления драгоценного фарфора. вплоть до хviii в. в гжели производилась обычная, для того времени, гончарная посуда, кирпич и примитивные игрушки, которые продавались в москве. но после обнаружения светлой серой глины в районе деревни минино возникло новое производство – полуфаянс. делались из него оригинальные кувшины, квасники и кумганы, а с конца хіх в. возник и оригинальный стиль росписи – синий орнамент по белому фону
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При каком значении x верно равенство: 340−x=144? в пятом классе 15 девочек(-а), что составляет пять девятых учащихся класса. сколько мальчиков в этом классе?
1)
ответ: 196
2)
1) - всего учащихся в классе.
2) 27 - 15 = 12 - мальчиков в классе.
ответ: 12 мальчиков.