создается мощное государство во главе с правителем, носившем титул «байгу» (искаженное «ябгу»), а в начале х в. принявшим титул «хакан». в конце ix в. в состав кимакского государства входило семь племенных групп: ишк, ланиказ, аджлад, эймур, баяндур, татар, кыпчак. в первой половине 11в. государство называлось дешт-и-кыпчак, ставка находилась в городе сыгнак. кыпчакское общество, сохраняя и воспроизводя многие институты патриархального уклада, вступило в этап утверждения и развития раннефеодальных отношений.
на примере древней греции отлично просматривается развития цивилизации – от уверенного и быстрого становления, сквозь успешность и стабильность к медленному упадку, завоеванию другим, более развитым и воинственным обществом. главные структурные элементы древнегреческого государства – полисы. мы довольно часто в быту, или общении используем понятия, крылатые фразы, имена, дошедшие и сохранившееся в практически неизменном виде ещё с того времени. греческая культура остается актуальной сквозь века, в чем мы убеждаемся ежедневно.среди населения высоко ценились как комедии, так и трагедии, спортивные соревнования и простое общение. целью жизни жителей того времени было постоянное совершенствование души и тела . все это и сегодня высоко цениться, в чем мы можем убедиться, посетив музей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Івасик 7\12 витратив на виконання завдання з математики що на 3\20 год більше ніж він витратив на виконання завдання з літератури. Скільки часу він витратив на виконання завдання з математики та літератури
Математика - 7/12 ч
Литература - ? на 3/20 ч меньше
Все задания - ?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 7/12 - 3/20 = 35/60 - 9/60 = 26/60 ч = 26 мин - время выполнения задания по литературе;
2) 7/12 + 26/60 = 35/60 + 26/60 = 61/60 ч = 61 мин - время выполнения всех заданий.
ответ: 61 мин. (1 ч 1 мин.)