Положительные функции расположены над осью X, отрицательные - под осью X. Неотрицательные могут располагаться над осью X и на самой оси.
Обычно определяют интервалы, где функция положительная, а где отрицательная. Хотя бывают и такие, которые полностью положительные/отрицательные (например, квадратичная функция).
P.S. В квадратичной функции можно определить по коэффициенту a и значению дискриминанта.
(Всё ниже для a > 0, то есть ветви параболы направлены вверх)
Если D < 0, то корней нет, а значит функция не пересекает ось X, значит функция положительная.
Если D = 0, то корень только 1 (наименьшее значение), а значит функция неотрицательная.
Если D > 0, то 2 корня, значит, функция проходит и под осью X, что в свою очередь значит, что в функции есть промежутки, в которых y будет отрицательным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из пункта а выехал велосипедист. одновременно с ним из пункта б, отстоящего от пункта а на 30 км по ходу движения велосипедиста, в том же направлении вышел пешеход со скоростью 5 км/ч. известно, что велосипедист догнал пешехода через t ч.1)какой путь прошел за это время пешеход? 2)какой путь проехал за это время велосипедист? 3) чему равна скорость велосипедиста? 4)на сколько км велосипедист удалиться от пешехода через 15 мин после обгона?
михаил юрьевич лермонтов – великий поэт девятнадцатого века. важное место в его творчестве заняла тема «критика современного поколения», то есть критика поколения тридцатых годов его столетия. он осуждал своих ровесников, которые умели только тратить деньги богатых отцов и козырять чинами. а вы, надменные потомки известной подлостью прославленных отцов… «смерть поэта» богаты мы, едва из колыбели, ошибками отцов и поздним их умом… «дума» больше всего его огорчал тот факт, что его поколение станет потерянным, ничего не даст не стране, не обществу, не сможет проявить себя в какой-либо сфере. толпой угрюмою и скоро позабытой над миром мы пройдём без шума, без следа, не бросивши векам ни мысли плодовитой, ни гением начатого ума. «дума» конечно же, тема осуждения поколения 30-ых годов нашла своё место в замечательном романе м.ю.лермонтова «герой нашего времени». он осмелился открыто заявить о никчемности всего высшего света, о несовершенстве их знаний, о неумении любить и наслаждаться жизнью. важно сказать, что «герой нашего времени» стал первым психологическим романом. лермонтов хотел при своего творчества провести массовую всеобщую рефлексию, хотел заставить людей переосмыслить ценности и взгляды на жизнь. именно поэтому он наделил главного героя своего произведения самыми отвратительными качествами. причём, все эти качества открываются нам постепенно, расстановке глав, которая полностью не соответствует фабуле произведения. по задумке лермонтова, с каждой главой читатель должен всё больше и больше разочаровываться в герое, который олицетворяет всё поколение. стоит отметить, что важную роль в осознании и оценке образа печорина играют второстепенные герои романа. каждый образ подталкивает нас к поиску и распознанию в печорине отрицательных черт. так, например, общение нашего героя с максим максимычем показывает безразличие и циничность, а так же неумение дружить, посвящать часть себя другому человеку.
источник: