Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
97 а) Построй ломаную линию по координатам её вершин. Что получилось? А, (0; -1), A, (-4; -1), A. (-4; 0), А, (-5; 1), A, (-4; 2), А. (-5; 3), А. (-4; 4), А. (-5; 5), А, (-4; 6), А. (-5; 7), A(-4; 8), А(-5; 9), А(-4; 10), А4 (-5; 11), А, (-4; 12), А(-3; 11), A(-1; 13), А, (0; 11), A. (2; 12), А. (2; 11), A., (4; 11), А., (0; 9), А.з (0; -1), A. (2; -1), A., (2; -2), А. (4; -2), А (4; -1), As (3; -1), А, , (2; 0), Ao (2; 6), А., (4; 7), А, (3; 8), А. (3; 9), А4 (2; 10б) Начерти на координатной плоскости фигуру, составленную из ломаныхлиний, и закодируй её с координат.
Этот комплект заданий позволяет совместить развитие логического мышления и внимания ребенка с тренировкой навыков устного счета, сложения и вычитания. Каждое задание имеет форму головоломки и требует тщательного анализа и собранности. Сначала ребенку необходимо ознакомиться с принципом, по которому построены математические пирамиды комплекта, он описан в задании. Далее в каждом задании (все они имеют разный уровень сложности от 1-го до 8-го соответственно), сделать математические вычисления и заполнить полученными числами все кружочки пирамид
Пошаговое объяснение: