Dmitrievich1871
?>

В10ч15мин от пристани отошла моторная лодка. в 12 ч 15мин в этом же направлении отчалил теплоход. через какое время теплоход догонит моторную лодку, если скорость лодки 12км/ч, а скорость теплохода 20 км/ч? решить

Математика

Ответы

sve-lysenko

12ч 15 мин - 10ч 15 мин = 2 часа - разница во времени

пусть а - расстояние, которое пройдут теплоход и лодка и встретятся.

(а/20)+2= а/12 - путь лодки равен пути теплохода

а/12 - а/20 = 2

2а/60 = 2

2а=120

а=60 - расстояние пройденное лодкой и теплоходом.

60/20=3часа.

ответ. через 3 часа теплоход догонит лодку.

ckati

одна из важнейших государственных — охрана жизни и здоровья граждан в процессе их трудовой деятельности, создание безопасных и безвредных условий труда. в соответствии с приказом министерства образования украины«о совершенствовании обучения по охране труда и безопасности жизнедеятельности в высших учебных заведениях украины» от 02. 12. 1998 г. № 420 с целью обеспечения выполнения требований государственной программы обучения и повышения уровня знаний работников, населения украины по вопросам охраны труда на 1996—2000 годы, других действующих законодательных и нормативных актов, начиная с 1999/2000 учебного года при подготовке специалистов соответствующих образовательно-квалификационных уровней осуществляется изучение дисциплины „основы охраны труда"

Zhilinoe134
Художественная культура — это самый яркий вид культуры, являющийся наиболее устойчивым ее компонентом, сохраняющим в образно-символической форме культурные ценности, созданные людьми разных эпох. художественная культура включает художественные идеалы и ценности, имеющие эстетическую природу. для эстетической деятельности и эстетической оценки характерно то, что в их основе лежит представление о прекрасном. хотя есть такие художественные ценности, эстетическая ценность которых имеет непреходящий характер. к ним относятся шедевры мирового искусства — венера милосская, монна лиза, поэзия а.пушкина и проза о. де , и многое другое. категория прекрасного, будучи включенной в творческую деятельность, неизбежно приводит к использованию и других эстетических категорий: возвышенного, низменного, комического, трагического и др. чаще всего понятие «художественная культура» отождествляется с понятием «искусство», хотя между ними существуют некоторые различия. анализ художественной культуры как сложного системного образования позволяет выяснить общие черты и различия между однопо- рядковыми, но не однозначными феноменами — художественной культурой и искусством. прежде всего, следует обратить внимание на то, что в художественной культуре выделяют две большие подсистемы. первая подсистема — это искусство как особый род творческой деятельности и результаты этой деятельности в преобразовании мира по законам красоты. в искусстве принято выделять прикладное искусство или дизайн, в структуре которого представлено более 100 видов — кулинария, косметика, парикмахерское искусство, флористика и пр., а также собственно искусство («чистое» искусство), в котором традиционно выделяют 7 видов — архитектуру, изобразительное искусство, музыку, , танец, театр, кинематограф. результатами творческой деятельности в сфере «чистого» искусства является создание художественно-образной системы. художественный образ — суть искусства. он присущ всем его и жанрам. художественный образ представляет собой образ человека и мира, переработанный в сознании художника (скульптора, музыканта, актера и т.д.) и выраженный им в красках, формах, звуках. в художественном образе обязательно отражается мироощущение и мировоззрение автора. искусство — это творчество, инновационная деятельность, поиск новой художественной формы. одна из самых острых проблем существования искусства - ощущение исчерпанности формы, боязнь повторения того, что уже было сделано в искусстве. бытие искусства — это и процесс, и результат творческого освоения мира. важнейшим понятием в искусстве является категория прекрасного, которая задает систему координат, относительно которой выстраиваются и другие эстетические категории. каждая культурная эпоха формирует свой идеал прекрасного. важнейшими факторами, которые, как правило, влияют на это формирование, являются: природные условия - изначальное представление о биологической целесообразности, о природной гармонии; - художественные традиции данного типа культуры; - национальное представление об идеале прекрасного; - социально-классовое понятие прекрасного; - субъективное видение творческой личности, вторая подсистема художественной культуры включает образовательные учреждения, обучение в которых позволяет приобщиться к художественным традициям,.в современной культурной ситуации особое значение в распространении, трансляции художественных ценностей приобретают средства: телевещание, интернет. современным изобретениям возникла практически неограниченная возможность приобщения к художественным ценностям и достижениям человеческой культуры. художественная культура развивается по своей логике, в которой взаимодействие традиций и новаций приобретает причудливые формы, на которые совершенно по-разному влияют одни и те же условия, преломляясь в индивидуальном восприятии художника-творца.искусство и его произведения оказывают и обратное влияние на общественную жизнь. начиная от влияния на модный костюм и тип социального поведения и заканчивая влиянием на политические умонастроения эпохи художественное творчество любого автора протекает в ситуации определенной обусловленности форм его творчества. эта обусловленность существует в культуре еще до самого процесса творчества и до рождения самого автора. к числу таких явлений относится понятие «стиль». это конструктивный принцип, который существует в определенном типе культуры, в каждой национальной культуре и проявляется в творчестве каждого отдельного автора. стиль может сохраняться,когда исчезают установки конкретной культурной эпохи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В10ч15мин от пристани отошла моторная лодка. в 12 ч 15мин в этом же направлении отчалил теплоход. через какое время теплоход догонит моторную лодку, если скорость лодки 12км/ч, а скорость теплохода 20 км/ч? решить
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

h777eta
sinicin80
Fedorovich309
Овезова Игорь
ЮлияНиколаевна1748
ovdei71
subbotinlan
Fruktova Gazaryan
nekrasovaolga27
annashersheva
evsyukov1997
margo55577869
ddobrov32133
ShafetdinovAndrei
AnvarzhonovichNadezhda1071