ответ:
1) 1
2)-35
3)2
4)11
пошаговое объяснение:
1)3x-3=x-5 (переносим x влево, числа вправо)
3x-x=-5+3 (приводим подобные)
2x=2
x=
x=1
2) 4(x+8)=3(x-1) (раскрываем скобки)
4x+32=3x-3 (x влево, числа вправо)
4x-3x=-3-32 (приводим подобные)
x=-35
3) 4(5-x)-1=3(x+1) (раскрываем скобки)
20-4x-1=3x+3 (x влево, числа вправо)
-4x-3x=3-20+1 (приводим подобные)
-7x=-16
x=2
4)0.6(x+7)=0,5(x-3)+6.8 (раскрываем скобки)
0.6x+4.2=0.5x-1.5+6.8 (x влево, числа вправо)
0.6x-0.5x=-1.5+6.8-4.2 (приводим подобные)
0.1x=1.1
x=1.1÷0.1
x=11
ответ:
пошаговое объяснение:
было стало
1 тарелка 3х 3х - 8
2 тарелка х х + 28
3х - 8 = х + 28
3х - х = 28 + 8
2х = 36
х = 36 : 2
х = 18 было на 2 ой тарелке
18 * 3 = 54 было на 1 ой тарелке
54 - 18 = 14 на фруктов было больше на 1 ой тарелке чем на второй
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во дворе школы посажено 700 саженцев петуньи и на 230 саженцев ирисов больше чем половина саженцев петуньи сколько цветов посажено во дворе школы реши по плану
700 + 700/2 + 230 = 1280
отве: 1280 цветов посажено во дворе школы.