Umkatoys50
?>

Призовой фонд соревнований по борьбе составляет 550000 р. эти деньги разделили между спортсменами, занявшими 1-е, 2-е и 3-е места, в отношении 7: 3: 1. найди сумму которую получит каждый спортсмен, занявший призовое место.

Математика

Ответы

Виктория-Марина626

ответ:

1-е место 7*50000 = 350 000р

2-е место 3*50000 = 150 000р

3-е место 1*50000 = 50 000р

пошаговое объяснение:

всего частей 7+3+1 = 11 частей

найдем одну часть 550000/11 = 50 000р

1-е место 7*50000 = 350 000р

2-е место 3*50000 = 150 000р

3-е место 1*50000 = 50 000р

snip99

ответ: 350 000 руб, 150 000 руб, 50 000 руб

пошаговое объяснение:

пусть коэффициент пропорциональности равен х. тогда спортсмен, занявший первое место получит 7х рублей, занявший второе место - 3х рублей, а третье место - х рублей. составим уравнение:

7x + 3x + x = 550 000

11x = 550 000

x = 50 000 рублей получит спортсмен, занявший третье место;

3*50 000 = 150 000 рублей получит спортсмен, занявший второе место;

7*50 000 = 350 000 рублей получит спортсмен, занявший первое место.

drappaeva68

цель:   познакомить с темой направления работы в новом учебном году.

      :

 

воспитать чувство ответственности за свои поступки, за выбор своих действий; развивать творческие способности;

 

добрый день. я рада всех вас. рада видеть вас вновь. с новым учебным годом. этот год объявлен годом российской . давайте вспомним людей, которые прославили нашу страну.

а ты, какой готов оставить вклад в своего государства? какой ты, делаешь выбор в своей жизни? и бывает ли выбор? да.

 

нам всегда приходится делать выбор: покупаем ли мы одежду, пищу, выбираем ли друзей, мероприятия на вечер, книги. какой-то выбор дается нам проще, какой-то сложнее.

тема нашего классного часа и темы направления этого учебного года   «свобода. выбор. ответственность» вы – 9классники, будущие выпускники, и перед вами встанет выбор, свобода действий, а следовательно определенная ответственность.

я хочу познакомить с названием направления этого года, по которому мы с вами будем работать: «свобода. выбор.  ответственность».

 

эпиграфом к нашей теме я выбрала следующее стихотворение:

 

каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

дьяволу служить или пророку,

каждый выбирает для себя.

каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает для себя.

каждый выбирает по себе

щит и латы, посох да заплаты.

меру окончательной расплаты

каждый выбирает по себе.

каждый выбирает для себя.

выбираю тоже, как умею.

ни к кому претензий не имею.

каждый выбирает для себя.

ю. левитанский

 

назовите ситуации, когда выбор сделать легко и ничто не создает препятствий.

назовите ситуации, когда выбор сложен и влияет на дальнейшую судьбу, формирует ее, накладывает отпечаток на будущее.

а что именно мешает сделать выбор в последнем случае? почему это жизненно важный выбор? нужны ли для выбора смелость, решимость?

кто из окружающих может способствовать выбору? чье мнение более авторитетно для вас?

кто несет ответственность за выбор?

 

 

сейчас я предлагаю разделиться на 3 группы, по - рассуждать и записать как вы понимаете эти слова. каждая группа получит по одному слову.

 

текст такой, а картинки сама вставь:

 

свобода. выбор.   ответственность

( коллаж) дети пишут сами на листочках и приклеивают на газету

все что вы перечислили это признаки взрослого человека, т.е. из детства вы выходите во взрослую жизнь.

предлагаю вам следующее «паровозик желаний». маршрут нашего паровозика «детство – взрослая жизнь» подумайте, а что вы хотите достичь в будущем, чем хотите быть полезны обществу и стране. ( дети на вагончиках пишут свои желания.)

  итак, у нас осталась с вами одна станция - 9 класс. каждый в конце года сделает свой выбор, будет он правильный или нет, жизнь покажет, но в любом случае это будет ваш выбор, и ваша ответственность за него, а следовательно, и свобода………….

Albina
Сначала сравним и определим, кто из фермеров работает медленнее: 8 км ² < 11 км ² то есть первый фермер работает медленнее

 

если за 1 час первый фермер обработал 8 км ² участка, то за полчаса: 1 час = 60 минут полчаса = 30 минут 60 минут = 8 км ² 30 минут = x км ²

 

составим уравнение: 30 * 8 = x * 60

 

решим уравнение: 30 * 8 = x * 60 240 = 60x x = 4 (км ²)

проверка:  

8 : (60 : 30) = 8 : 2 = 4 (км ²).

ответ :

за полчаса первый фермер обработает удобрением 4 км ²..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Призовой фонд соревнований по борьбе составляет 550000 р. эти деньги разделили между спортсменами, занявшими 1-е, 2-е и 3-е места, в отношении 7: 3: 1. найди сумму которую получит каждый спортсмен, занявший призовое место.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smirnovaL1286
Палкина-Дроздова
georgegradoff122
ekasatkina
KosarinPotemkina1888
ВалентиновичСуриковна1104
Как сложить из 7 палочек три квадрата
happygal5224
gameover98
ambiente-deco516
Штакина1568
studiojanara
varvara82193
Александра Викторович531
houseoftorture138
alina Korneev