Абумислимовна_кооператив585
?>

Объясните, как мы пришли ко второму действию

Математика

Ответы

Leobed917670
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.  но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.  безрадостная картина наблюдалась и на вечерах , в которых выступали академические танцоры. почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»  особенно очевидным это стало после того, как леонид венья-минович якобсон (1904—1975) поставил в ленинградском театре оперы и имени кирова программу «хореографические миниатюры» (1959).  «это полная противоположность бытующим на сцене сборным концертам, — писала г. добровольская. — каждая миниатюра — это маленькая новелла.. художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «сильнее смерти» на музыку и. шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , решал их разнообразными выразительными приемами.  в триптихе по мотивам скульптур родена (на музыку к. дебюсси) — «вечная весна» , «поцелуй» и «вечный идол» — якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. образы «подхалима» (на музыку в. цитовича) и азартно сплетничающих «кумушек» (музыка ш. аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. в «тройке» (на музыку и. стравинского) , олицетворяющей разгульное веселье, образы персонажей — кучера и трех молодух — лепились широкими, задорными движениями пляски. юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались национально окрашенной пластикой. во многих номерах якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
spec-nt

реешение

рассмотрим частное от деления на 3.

выведем закономерность, по которой образуется частное.

111 : 3 = 37

111 111 : 3 = 370 37

111 111 111 : 3 = 370 370 37

111 111 111 111 : 3 = 370 370 370 37

видно, что на каждые следующие число единиц кратные 3 и  большее 6, получается частное состоящее из повторяющихся 370, столько же раз сколько раз повторяется 111 минус 1, и в конце 37.

по условию у нас число состоит из (2019 единиц)

следовательно

2019/3= 673 раза повторяется 111 в числе (2019 едениц)

значит в частном будет 673-1=672 повторений 370, а значит 672 нулей.

ответ: если (2019 едениц)/3, то у частного будет 672 нулей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните, как мы пришли ко второму действию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kia80
Dampil
samoilovcoc
nickcook424
mrFuz
chulki-kupit
Скворцов
mila010982
l250sp70
Olga_Vyacheslavovich1054
Melnik Kaveshnikova1746
iraimironova
Lvova_Aleksandr933
gorodof4292
lena260980