Оксана
?>

Написать егэ сочинение. по тексту никак не пойму, какя здесь проблема красота невидимая. (м.лобанов) нужен свой уголок в чужом, особенно во всемирном, городе. тогда и не так одиноко, тогда поистине есть куда пойти человеку. вот и для меня такой уголок во флоренции - дом номер двадцать два на улице питти с мемориальной доской на стене, гласящей, что здесь в 1868 году жил и писал "идиота" ф. м. достоевский. я не раз приходил сюда по вечерам, благо гостиница была поблизости, по ту сторону недалекой отсюда реки арно, стоял у подъезда, хотел представить себе, как выходил отсюда, из подъезда пятиэтажного дома, на улицу федор михайлович - почему-то, мне казалось, в дождливый день (может быть, потому, что и сам я приезжал сюда в дождливое время) - и отправлялся на прогулку. куда он мог пойти? мог пойти налево, сразу же за поворотом дома. налево же вонзалась стрела узкого, с высокими стенами домов переулка: за ним другой переулок, пошире первого, но такой же оголенно прямой, напоминавший ему постоянно о таких же петербургских переулках. впереди, казалось, загораживал путь, саму улицу на ее повороте высокий дом, и он поворачивал назад, минуя те два узких переулка, свой дом, выходил на площадь питти. огромная глыба трехэтажного дворца серела в дождливых сумерках. мокрая покатая площадь была безлюдна, только впереди, в дальнем углу ее, появлялись и вскоре же исчезали редкие прохожие. он доходил до этого места площади и сворачивал на улицу, начинающуюся отсюда. его захватывала уличная жизнь, он любил наблюдать толпу, поведение незнакомых людей, выражение их лиц, но в этот вечер редко кто встречался на пути. был конец декабря 1868 года, только что закончен "идиот". но разве это конец? что-то осталось, сидит в нем от невыразимой тоски князя мышкина. здесь, во флоренции, у него с женой не было совершенно никаких знакомых, не было ни одного человека, с которым мог бы поговорить, отвести за шуткой, спором душу. и выходит, что "все мы за границей одна фантазия", - как говорит в заключении романа одна из героинь. "красота спасет мир", - верил мышкин. и не только его не спасла казавшаяся ему такой загадочной красота настасьи филипповны (как и он не спас ее), но через нее он обезумел от жестокости мира. во флоренции писался, был закончен "идиот", среди всей этой всепроникающей художественной красоты, и нисколько она не смягчила, не утишила бесконечной тоски мышкина даже через своего творца-художника, восхищавшегося шедеврами искусства. значит, не эта красота была спасительной для мышкина. какая-то иная, сверххудожественная, от которой, по его словам, бывает "пронзено навсегда сердце", и с ощущением этой пронзительности, не насыщаемой никакой видимой красотой, и ходил он в моем воображении в этот вечер по флоренции - писатель федор достоевский, только что закончивший свой самый сокровенный роман.

Математика

Ответы

bas7572513

в художественных текстах всегда сложно найти проблему. проблема может быть истинного хотя, не знаю. текс действительно не

artemy682719
Для удобства вычислений переведем проценты в массовые  доли: 15% = 15/100  = 0,15; также  16% = 0,16 массовая доля   w = m(м)/m(с)   , где m(м) -  масса меди, а m(с) - масса сплава. 1) рассмотрим случай, когда массы образцов равны. если принять  m(м) во втором образце  за х, тогда в первом образце масса меди по условию будет  2х. примем массу  m(c) каждого образца за единицу, тогда масса сплава будет 2 единицы, и содержание меди в нем будет m(м)  = 2*w  = 2*0,15 = 0,3. эта масса складывается из масс  меди, содержащейся в образцах.. поэтому составим и решим  уравнение: 2х + х = 0,3;   3х  =  0,3; х = 0,1; и 2х = 0,2       т.е. массовая  доля меди во втором образце 0,1 (или 10%), а в первом 0,2 (20%)  2) взяты разные массы образцов. массовые доли меди в  образцах мы нашли. пусть отношение   первого ко второму будет у. тогда, если масса второго  1, то первого 1*у = у; масса меди  в первом (с массовой  долей 0,2)  уже будет 0,2у, а во втором 0,1; масса сплава (у+1), а содержание меди в этой массе  по условию m(м) = m(с)*w =  0,16*(у+1); составим и решим уравнение: 0,2у + 0,1 = 0,16*(у+1);     0,2у + 0,1 = 0,16у + 0,16;       0,04у = 0,06;   у = 1,5.    мы получили, что отношение масс равно 1,5   ответ:     масса первого образца в полтора раза больше второго
Державина

1) как правильно питаться ?

  а)   регулярно

б) перехватами

в) как только бабушка покормит

2)   необходимо питаться така) завтрак, ужинб) завтрак, обед, ужинв) завтрак, обде ,полдник, ужин, вечерник.

3) перед едой необходимо :

а)   провести необходимые гигиенические процедурыб) просто придти и есть

4) твой завтрак должен состоять из: а) каши и чая

б) будерброда на быструю руку

в) с утра пищу принимать нельзя

5) правильное питание это:

  а ) кушать вовремя

б) соблюдение правильного питания ,без вреда для здоровья

в) нет верного варианта 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать егэ сочинение. по тексту никак не пойму, какя здесь проблема красота невидимая. (м.лобанов) нужен свой уголок в чужом, особенно во всемирном, городе. тогда и не так одиноко, тогда поистине есть куда пойти человеку. вот и для меня такой уголок во флоренции - дом номер двадцать два на улице питти с мемориальной доской на стене, гласящей, что здесь в 1868 году жил и писал "идиота" ф. м. достоевский. я не раз приходил сюда по вечерам, благо гостиница была поблизости, по ту сторону недалекой отсюда реки арно, стоял у подъезда, хотел представить себе, как выходил отсюда, из подъезда пятиэтажного дома, на улицу федор михайлович - почему-то, мне казалось, в дождливый день (может быть, потому, что и сам я приезжал сюда в дождливое время) - и отправлялся на прогулку. куда он мог пойти? мог пойти налево, сразу же за поворотом дома. налево же вонзалась стрела узкого, с высокими стенами домов переулка: за ним другой переулок, пошире первого, но такой же оголенно прямой, напоминавший ему постоянно о таких же петербургских переулках. впереди, казалось, загораживал путь, саму улицу на ее повороте высокий дом, и он поворачивал назад, минуя те два узких переулка, свой дом, выходил на площадь питти. огромная глыба трехэтажного дворца серела в дождливых сумерках. мокрая покатая площадь была безлюдна, только впереди, в дальнем углу ее, появлялись и вскоре же исчезали редкие прохожие. он доходил до этого места площади и сворачивал на улицу, начинающуюся отсюда. его захватывала уличная жизнь, он любил наблюдать толпу, поведение незнакомых людей, выражение их лиц, но в этот вечер редко кто встречался на пути. был конец декабря 1868 года, только что закончен "идиот". но разве это конец? что-то осталось, сидит в нем от невыразимой тоски князя мышкина. здесь, во флоренции, у него с женой не было совершенно никаких знакомых, не было ни одного человека, с которым мог бы поговорить, отвести за шуткой, спором душу. и выходит, что "все мы за границей одна фантазия", - как говорит в заключении романа одна из героинь. "красота спасет мир", - верил мышкин. и не только его не спасла казавшаяся ему такой загадочной красота настасьи филипповны (как и он не спас ее), но через нее он обезумел от жестокости мира. во флоренции писался, был закончен "идиот", среди всей этой всепроникающей художественной красоты, и нисколько она не смягчила, не утишила бесконечной тоски мышкина даже через своего творца-художника, восхищавшегося шедеврами искусства. значит, не эта красота была спасительной для мышкина. какая-то иная, сверххудожественная, от которой, по его словам, бывает "пронзено навсегда сердце", и с ощущением этой пронзительности, не насыщаемой никакой видимой красотой, и ходил он в моем воображении в этот вечер по флоренции - писатель федор достоевский, только что закончивший свой самый сокровенный роман.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тамара_Григорьевна897
MaratФам
mail2017
sergeykirushev
Михайлович1309
printdecor
Ushakova Sakhno
Solovetzmila
barg562
vera141187
n-896458
kuchin
innavinogradova1385
Васильевичь Виктория457
dimari81