zaseche99
?>

На уроке в лесной школе четырем ученикам (ёжик, заяц, мышка, белка) раздали карточки с выражениями: 907-284, 85+128*5, 636: (18: 6), 832: 4*3 ежику досталось выражение, в котором не было действий первой ступени, белочке-выражение без действийвторой ступени, а зайчику-выражение, значение которого не является решением системы: x> 435 x

Математика

Ответы

Александра-Андрей909

ёжик-832: 4*3

заяц-636: (18: 6)

мышка-85+128*5

белка-907-284

ainud
Вотделке лоскутных вещей часто используют детали, которые не только дополняют и разнообразят работу, но и дополнительную декоративность., не ошибусь, если скажу, что самой главной такой деталью является стежка. большинство лоскутных изделий многослойны и им просто необходима дополнительная скрепляющая строчка. т.е. именно стежка делает лоскутное полотно квилтом - изделием, состоящим из скрепленных между собой лицевой, изнаночной части и прослойки между ними.согласитесь, изнанка лоскутной части квилта не так интересна и привлекательна, как лицевая сторона, поэтому подкладка закрывает внутренние швы от наших глаз. к тому же выступающие припуски с изнанки могут проявиться на лицевой стороне в виде неровностей, поэтому лучше "утопить" их в толстом слое прокладки. таким образом, самая первая и главная роль стежки - удержать вместе 3 слоя ткани и укрепление швов. но в современных покрывалах акцент смещается на декоративное решение лицевой стороны, и здесь возможности использования стежки разнообразны и интересны.прежде чем поговорить о примерах использования стегания, стоит сказать несколько слов о различиях между ручной и машинной стежкой.конечно, стегать на машине гораздо быстрее, чем на руках. зато ручная стежка более изысканна. к тому же стегание на машине требует определенных навыков, да и не помешает специальная лапка. так сложилось, что на руках стегают большие полотна, типа одеял, а малые формы идут на машину. просто неудобно ворочать большое полотно, двигая под лапку нужный участок.
egorsalnikov1997139
Нравится комментировать1 г. остальные ответы игорь хлебников ученик (144) человек, который хочет выжить в природной среде в автономном существовании должен быть целеустремлённым и руководствоваться не желанием " я хочу жить", а намерением " я должен выжить". человек должен обладать качествами, присущими лидеру. самостоятельный, но в тоже время и другим, обязательно завоюет доверие людей, что тоже не мало важно в автономном существовании. и это не значит, что он должен только командовать и ничего более, наоборот, важно, что человек наделён такими качествами, как , бескорыстие. как правило, люди, которые по неволе оказались в автономном режиме, чаще всего начинают паниковать, что ни в коем случае нельзя делать. люди должны оставаться людьми даже в таких условиях и природа не должна диктовать нам свои условия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке в лесной школе четырем ученикам (ёжик, заяц, мышка, белка) раздали карточки с выражениями: 907-284, 85+128*5, 636: (18: 6), 832: 4*3 ежику досталось выражение, в котором не было действий первой ступени, белочке-выражение без действийвторой ступени, а зайчику-выражение, значение которого не является решением системы: x> 435 x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info292
Александр
mgg64
innavinogradova1385
peresvetoff100015
makitra08
director
Angelina1139
Александра_Наталья1417
Сочинение на тему мой друг на лезгинском
dobrovolsky-tmz1
zdl2008
Бунеева
makeeva-nataliya60
AndrukhovichKonovalov
Tipan77