ответ: 5 3/5 - 1 4/5 это 3 4/5
Пошаговое объяснение:
1) Чтобы правильно решить, нужно сопоставлять все друг с другом:
целые с целыми, дробные с дробными.
2) Целые вычитаем или складываем друг с другом. Если в целом вычитаемого осталось число, то тогда переводим его в числитель. Делается это так: Берем целое, умножаем на знаменатель и складываем с числителем. Знаменатели оставляем на своих местах. А числители этих чисел вычитаем или складываем. Если числитель и знаменатель после складывания / вычитания одинаковы, то дробь убираем и прибавляем к целому 1.
Решим пример: 3 7/9 + 5 2/9
1) 3 + 5 = 7
2) 7 + 2 = 9
3) 7 + 1 = 9
3 7/9 + 5 2/9 = 9
a\; \; \Rightarrow \; \; \left [ {{x>a} \atop {x<-a}} \right.\; \; \; \qquad \; \; ////////\; (-a)---(a)\; ////////" class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=%5Cstar%20%5C%3B%20%5C%3B%20%7Cx%7C%3Ca%5C%3B%20%5C%3B%20%5CRightarrow%20%5C%3B%20%5C%3B%20-a%3Cx%3Ca%5C%3B%20%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20%5C%3B%20----%28-a%29%5C%3B%20%2F%2F%2F%2F%2F%2F%5C%3B%20%28a%29----%5C%5C%5C%5C%5Cstar%20%5C%3B%20%5C%3B%20%7Cx%7C%3Ea%5C%3B%20%5C%3B%20%5CRightarrow%20%5C%3B%20%5C%3B%20%5Cleft%20%5B%20%7B%7Bx%3Ea%7D%20%5Catop%20%7Bx%3C-a%7D%7D%20%5Cright.%5C%3B%20%5C%3B%20%5C%3B%20%5Cqquad%20%5C%3B%20%5C%3B%20%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%5C%3B%20%28-a%29---%28a%29%5C%3B%20%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F" title="\star \; \; |x|<a\; \; \Rightarrow \; \; -a<x<a\; \; ,\; \; \; ----(-a)\; //////\; (a)----\\\\\star \; \; |x|>a\; \; \Rightarrow \; \; \left [ {{x>a} \atop {x<-a}} \right.\; \; \; \qquad \; \; ////////\; (-a)---(a)\; ////////">
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
60000 см - 600 м
2700 дм - 270 м
4000 см - 400 дц
11000 мм - 1100 см.