ответ: первый автомобиль был в пути 6 часов,
второй автомобиль был в пути 8 часов.
Пошаговое объяснение:
1) пусть первый автомобиль был в пути х часов.
2) второй автомобиль был в пути (х+2) часов.
3) скорость первого автомобиля 360/х.
3) скорость второго автомобиля 480/(x+2).
4) так как скорости автомобилей равны ⇒
480/(x+2)=360/x
480*х=360*(х+2)
480x=360x+720
480х-360х=720
120x=720 |÷120
x=6.
6+2=8.
Периметр это сумма его трех сторон. переведем все единицы измерения в сантиметры.
1,25 м = 125 см; 4,3 дм = 43 см.
1) Чему равна длина второй стороны треугольника?
43 - 1 2/3 = 42 3/3 - 1 2/3 = 41 1/3 (cм)
2) Чему равна сумма первой и второй сторон треугольника?
43 + 41 1/3 = 84 1/3 (см)
3) Чему равна длина третьей стороны треугольника?
125 - 84 1/3 = 124 3/3 - 84 1/3 = 40 2/3 (см)
Чтобы перевести сантиметры в метры надо число сантиметров разделить на 100 (т.к. 1 м = 100 см)
40 2/3 : 100 = 122/3 : 100 = 122/300 (м) = 61/150 (м)
ответ. 61/150 м.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение по творчеству к. дебюсси и м. равель
актуальность темы в современной практике преподавания музыки в общеобразовательных школах, знакомство детей с импрессионизмом почти не осуществляется. между тем, сочинения композиторов импрессионистического направления с их яркой, красочной звуковой палитрой и живописно-зримыми, запоминающимися образами могли бы быть более активно задействованы в школьном обучении. они способны не только привлечь внимание учащихся к одному из интереснейших -художественных течений в искусстве, но и всячески стимулировать детскую творческую фантазию.
безусловно, импрессионизм - понятие достаточно сложное, и детальное полное раскрытие его школьниками не является обязательным. но абсолютно проходить мимо него в процессе обучения было бы неверно, поскольку останется неосвещенным значительный этап развития в музыке, ведущий к постижения современного искусства. поэтому соприкосновение с музыкальным импрессионизмом, хотя бы в плане формирования общего представления о нем, нам видится необходимым.
нельзя сказать, что сочинения импрессионистов совершенно не представлены в известных на сегодня программах для общеобразовательных школ. так, в программе ю. б. алиева знакомство с ними осуществляется в контексте изучения стилей и художественных направлений. но, во-первых, на изучение импрессионизма отводится сравнительно небольшое количество времени: во-вторых, круг предложенных произведений, на наш взгляд, сложен для детского восприятия. сочинения композиторов импрессионистов включены и в программу д. б. он привлекает их в качестве материала для слушания в средних классах. темы, в аспекте которых рассматриваются произведения к. дебюсси и м. равеля не выстраиваются в единую систему. безусловно всего три образа не смогут сформировать у школьников чувства стиля, что является одной из авторской программы. обращает на себя внимание и программа музыкально-эстетического воспитания н. а. терентьевой. автор уже во втором классе знакомит учеников с музыкой импрессионистов, привлекая на другие виды искусства.