Борисов
?>

Сообщение по творчеству к. дебюсси и м. равель

Математика

Ответы

salesrawtogo

актуальность темы в современной практике преподавания музыки в общеобразовательных школах, знакомство детей с импрессионизмом почти не осуществляется. между тем, сочинения композиторов импрессионистического направления с их яркой, красочной звуковой палитрой и живописно-зримыми, запоминающимися образами могли бы быть более активно задействованы в школьном обучении. они способны не только привлечь внимание учащихся к одному из интереснейших -художественных течений в искусстве, но и всячески стимулировать детскую творческую фантазию.

безусловно, импрессионизм - понятие достаточно сложное, и детальное полное раскрытие его школьниками не является обязательным. но абсолютно проходить мимо него в процессе обучения было бы неверно, поскольку останется неосвещенным значительный этап развития в музыке, ведущий к постижения современного искусства. поэтому соприкосновение с музыкальным импрессионизмом, хотя бы в плане формирования общего представления о нем, нам видится необходимым.

нельзя сказать, что сочинения импрессионистов совершенно не представлены в известных на сегодня программах для общеобразовательных школ. так, в программе ю. б. алиева знакомство с ними осуществляется в контексте изучения стилей и художественных направлений. но, во-первых, на изучение импрессионизма отводится сравнительно небольшое количество времени: во-вторых, круг предложенных произведений, на наш взгляд, сложен для детского восприятия. сочинения композиторов импрессионистов включены и в программу д. б. он привлекает их в качестве материала для слушания в средних классах. темы, в аспекте которых рассматриваются произведения к. дебюсси и м. равеля не выстраиваются в единую систему. безусловно всего три образа не смогут сформировать у школьников чувства стиля, что является одной из авторской программы. обращает на себя внимание и программа музыкально-эстетического воспитания н. а. терентьевой. автор уже во втором классе знакомит учеников с музыкой импрессионистов, привлекая на другие виды искусства.

opal19575

ответ: первый автомобиль  был в пути 6 часов,

            второй  автомобиль  был в пути 8 часов.

Пошаговое объяснение:

1) пусть первый автомобиль  был в пути х часов.

2) второй  автомобиль  был в пути (х+2) часов.  

3) скорость первого автомобиля 360/х.

3) скорость второго автомобиля 480/(x+2).

4) так как скорости автомобилей равны    ⇒

                                 480/(x+2)=360/x

                                 480*х=360*(х+2)

                                 480x=360x+720

                                 480х-360х=720

                                 120x=720  |÷120

                                          x=6.

                                        6+2=8.

schumacher8

Периметр это сумма его трех сторон. переведем все единицы измерения в сантиметры.

1,25 м = 125 см; 4,3 дм = 43 см.

1) Чему равна длина второй стороны треугольника?

43 - 1 2/3 = 42 3/3 - 1 2/3 = 41 1/3 (cм)

2) Чему равна сумма первой и второй сторон треугольника?

43 + 41 1/3 = 84 1/3 (см)

3) Чему равна длина третьей стороны треугольника?

125 - 84 1/3 = 124 3/3 - 84 1/3 = 40 2/3 (см)

Чтобы перевести сантиметры в метры надо число сантиметров разделить на 100 (т.к. 1 м = 100 см)

40 2/3 : 100 = 122/3 : 100 = 122/300 (м) = 61/150 (м)

ответ. 61/150 м.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение по творчеству к. дебюсси и м. равель
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatyana-Sergeevna108
tarigor
egorova90356684858370
Кедрин Карлен
Назаренко1075
Coverplus30
most315
perfectorg
thecoffeeowl
taanaami75
Татьяна-Мишин1307
kosstroy
АркадьевичБундин789
Maria095096
Georgievna