ответ:Однажды отец послал Варфоломея за лошадьми в поле. По дороге он встретил посланного Богом Ангела в иноческом образе: стоял старец под дубом среди поля и совершал молитву. Варфоломей приблизился к нему и, преклонившись, стал ждать окончания молитвы старца. Тот благословил отрока, поцеловал и спросил, чего он желает. Варфоломей ответил: «Всей душой я желаю научиться грамоте, Отче святой за меня Богу, чтобы Он мне познать грамоту». Инок исполнил Варфоломея, вознес свою молитву к Богу и, благословляя отрока, сказал ему: «Отныне Бог дает тебе, дитя мое, уразуметь грамоту, ты превзойдешь своих братьев и сверстников». При этом старец достал сосуд и дал Варфоломею частицу просфоры: «Возьми, чадо, и съешь, — сказал он. — Это дается тебе в знамение благодати Божией и для разумения Святого Писания».
Объяснение:
Стилистические особенности наиболее изменчивы во времени. Поэтому именно на них строятся основные хронологические определения. Стилистические элементы изображений всегда учитываются исследователями, однако, далеко не всегда особенности стиля становятся предметами специального изучения. Стилистические элементы могут отвечать на вопросы "как изображено" (Шер, 1980, с. 33), за их счет образуются те особенности, которые позволяют объединить группы изображений и относить их к единому стилю, манере.
В ходе стилистического анализа выявляется ряд особенностей: композиция, приверженность к колориту, кто или что изображено (образ) , сюжет, каким образом изображено (собственно стилистический анализ) .
Для примера возьмем картину, которая считается работой В. А. Тропинина.
Отделом технико-технологических исследований в процессе работы над каталогом был проведен комплекс исследований с целью выявления эталонных образцов, "Портрет неизвестной грузинки" (Холст, масло. 66х49 без подписи, Инв. № 201) был приобретен Национальной галереей Грузии в 1927 году у Е. В. Канделаки, московского присяжного поверенного и коллекционера. Он переехал в Тбилиси после революции и перевез свое собрание, формировавшееся в Москве. Хотя портрет не был подписан, но в принадлежности его кисти Тропинина сомнений не возникало. Проведенный стилистический анализ выявил ряд особенностей, отмечаемых исследователями творчества В. А. Тропинина (Н. Н. Ковалевская, А. М. Амшинская) как характерные для его творческой манеры: это своеобразная трактовка глаз и губ портретируемых, это композиция, основанная на традиционных "контрапостах", идущих от живописи XVIII века, приверженность к колориту, выдержанному в теплых тонах.
Результаты технологического исследования, дополнив данные стилистического анализа, подтвердили своеобразие индивидуальной манеры художника. Особенно информативной оказалась рентгенограмма, обладающая большим контрастом, богатыми светотеневыми переходами и четко выявляющая форму.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Символи української вишивки написать
Коло
Квадрат
Світове дерево
Ромб
Трикутник
Шеврони
Спіраль
Хрест
Объяснение: