Дать определение индуизму трудно из-за широты спектра объединяемых им традиций и верований. Как правило, общим термином «индуизм» называют семейство разнородных традиций, принимающих авторитет Вед[10]. В то же самое время принадлежность какой-либо традиции к индуизму не зависит от её древности или от того, насколько её вероучение и религиозные практики действительно основаны на Ведах[10]. Некоторые течения, относимые к сфере индуизма, вообще не признают Веды откровением[17]. Они основываются на собственных писаниях и традициях, но при этом почитают тех же богов и следуют основным морально-этическим постулатам индуизма. Таким образом, индуизм не может рассматриваться как «категория» в классическом понимании этого слова: когда объекты однозначно либо принадлежат к ней, либо нет. Не являясь единой религией, индуизм представляет собой семейство религий и традиций. В индуизме отсутствует унифицированная система верований и общая доктрина[10]. Нет в нём также централизованного органа управления. В истории индуизма, в отличие от других мировых религий, не было какого-то одного основателя[11]. Несмотря на это, индуизм обладает своей собственной уникальной формой и чертами, выделяющими его в отдельную религию[10]. Индуизм часто сравнивают с баньяновым деревом, постоянно пускающим новые корни, которые со временем превращаются в стволы, также пускающие побеги[10]. Этот пример наглядно показывает не только разнообразие индуизма, но и взаимосвязь, существующую между его различными течениями[10].
По мнению британского востоковеда Роберта Ч. Зенера, «вполне возможно быть достойным индуистом вне зависимости от личного мировоззрения, которое может тяготеть к монизму, монотеизму, политеизму или даже атеизму»[18]. Зенер даже доходит до утверждения, что индуизм — это религия, которая не нуждается в существовании или несуществовании Бога или богов[19]. Более определённо, индуизм может рассматриваться как совокупность трёх главных течений: одно придаёт особое значение личному творцу или богу, второе акцентирует внимание на имперсональном Абсолюте, третье основывается на плюралистичности и неабсолютности[20].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитать понять о чем каждый из 5 текстов переписать в хронологическом порядке вставляя необходимые (мне хоть откуда то из интернета, только )
1. Погребение Иисуса Христа
2.Под самый конец 15 , начало 16 вв.
3.ОбъяснеГроб с телом Христа в белых пеленах и фигуры припавших к телу Богоматери, Иоанна Богослова и Иосифа Аримафейского, а также стоящих за ними Никодима и жен расположены четкими горизонтальными рядами. Позади такими же рядами расположены вершины гор с прямолинейными лещадками и гранями, украшенными с боков орнаментом в виде черточек поверх красных и коричневых вертикальных полосок. Фигуры легкие, очерчены гибкими линиями, лица с мелкими тонкими чертами. Вохрение исполнено плавью, светлой охрой, с подрумянкой, по оливковому санкирю. В красочной гамме, построенной в основном на сочетании зелени, охры и темно-красных тонов, яркими звучными пятнами выделяются белые пелены Христа и киноварный мафорий Марии Магдалины, стоящей с высоко поднятыми руками. Фон и поля цвета слоновой кости со следами золота. Надписи киноварные, подновленные.